Корпоративные подарки – что нельзя дарить

  • 08 декабря 2016
  • БЛОГ
  • Накануне новогодних праздников разбираемся, какие подарки не стоит дарить партнёрам, сотрудникам и клиентам компании

Как не ошибиться с выбором и произвести приятное впечатление от презента?

Существуют примеры фирм, которые подходят к вопросу подарков с фантазией. Например, вместо банальных электронных поздравлений по e-mail можно дарить книги, способствующие внутреннему росту и развитию мышления, сопровождая их адресными словами благодарности. Такой индивидуальный подход позволит выделиться и запомниться, он говорит, что вам не все равно.

К сожалению, чаще всего компании выбирают простой путь и дарят шаблонные подарки – скучные и без изюминки. Вот примеры самых неудачных презентов:

Настенный календарь

Этот вид корпоративного подарка можно отнести к одному из самых популярных. Но типовые календари, выполненные в фирменном стиле компании, морально устарели. Они не приносят радостных эмоций, а значит, не подарят ощущение праздника.

Открытки с шаблонным напечатанным текстом

Обезличенный вариант подарка, который показывает насколько «важным» и «ценным» вы считаете партнеров, сотрудников. Согласитесь, не так уж сложно потратить несколько часов на то, чтобы от руки подписать каждую открытку. А ощущения от такого знака внимания будут совсем другими.

Кофейная кружка с логотипом компании

Еще один распространенный вид сувенирной продукции, который абсолютно не несет праздничного настроения. Такие кружки скучные, банальные и никому не нужные.

Так что же дарить? Главное правило при выборе подарка – не выпячивать вашу фирму, а сосредоточиться на личности клиентов и партнеров. Ведь вы хотите что-то подарить именно им. Вспомните или узнайте, что именно им нравится, какие у них хобби, увлечения, вкусовые предпочтения. И опираясь на эти знания, выбирайте достойные подарки к праздникам.

Подготовлено по материалам Hr-journal.ru


REMAR Group организовала торжественное открытие логистического центра Wurth в Санкт-Петербурге

PR-менеджеру на заметку: 5 рекомендаций для эффективного событийного маркетинга

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы