Кондитеры выпустили рекламные съедобные кроссовки

  • 10 апреля 2018
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Производитель конфет и мармелада Trolli выпустил рекламную партию съедобных кроссовок Adidas весом 4 кг

Сладкая обувь копирует именную коллекцию Adidas Harden Vol. 2 баскетболиста Джеймса Хардена.

Производитель конфет и мармелада Trolli выпустил рекламную партию съедобных кроссовок. Ранее звезда баскетбольной команды Houston Rockets Джеймс Харден создал именную коллекцию кроссовок Adidas Harden Vol. 2, которые и копирует съедобная обувь.

Гигантские кроссовки весят около 4 кг, что соответствует 90 упаковкам сладостей фирмы Trolli, и названы самой большой жевательной мармеладкой в мире. Названы они «SourStock» и предлагаются с тремя вкусами: клубнично-ежевичным, лимонно-ягодным с мятой и малиново-сливочным.

Сладкая обувь не продается, а разыгрывается. Поклонники баскетболиста и все остальные желающие могут попробовать участвовать в лотерее StockX. Кроме экземпляра съедобной обуви, победители получат подписанную Харденом пару настоящих кроссовок adidas Harden Vol. 2, огромный набор конфет Trolli и сертификат, подтверждающий, что коллекционная обувь — не подделка. Участие в лотерее стоит $5, а доходы пойдут в благотворительный фонд Хардена.

Кампания разработана в агентстве Periscope, а гигантскую обувь помогала делать фирма Chicago Culinary FX.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


REMAR Group приняла участие в бизнес-форуме iPlace

REMAR Group приняла участие в работе конференции «HR-Перезагрузка»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше