Китайцы дерутся в очередях в Starbucks за кружки в виде кошачьей лапки

  • 10 апреля 2019
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Starbucks выпустила в Китае лимитированную серию чашек Cat Paw Cup, в которой внутренняя часть выполнена в виде кошачьей лапки

Сеть кофеен Starbucks выпустила в Китае лимитированную серию чашек Cat Paw Cup. Снаружи она выглядит как обычная кружка, зато внутренняя часть выполнена в виде кошачьей лапки.

Пользователи оценили оригинальный дизайн — такая чашка досталась не всем, некоторым пришлось добывать ее в драке. Обычная цена кружки — 199 юаней (около $30). Но те, кому удалось ее приобрести, перепродают ее онлайн с почти 10-кратной наценкой — за 1800 юаней ($270).

На фоне ажиотажного спроса сеть Starbucks объявила о продаже кружек в своем интернет-магазине — по тысяче в день с четверга по воскресенье. Но и тут возник дефицит: первую тысячу кружек раскупили за 1/10 секунды, а оставшиеся 3000 — за 1 секунду.

Подготовлено по материалам Adindex.ru


REMAR Group вошла в шорт-лист премии «Эксперт года»

REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше