Какой контент понравится вашей аудитории?

  • 27 апреля 2017
  • БЛОГ
  • Недавно проведенное маркетинговое исследование показало, что 60% генерируемого контента в мире остается невостребованным. Разбираемся!

Основная причина состоит в том, что информации становится слишком много, ежедневно на Facebook публикуется почти 4,5 миллиарда сообщений, а на Youtube появляется более 500 часов видеоматериала. В таком потоке достучаться до своей ЦА – крайне непросто. Но можно.

Бренды по-прежнему продолжают строить контент-стратегии, а по мнению британских маркетологов, эффективность отклика на генерируемый контент в 2016 году возросла. Современный парадокс заключается в том, что бизнес больше нельзя воспринимать как стандартный механизм, результатом работы которого является продукт или услуга. Теперь на первый план выходят гуманистические идеалы и ценности. И именно этот аспект стоит транслировать через контент.

Три шага к созданию востребованного контента

— Определите цель. Понимание конечной цели контента определяет его форму. И не всегда один и тот же материал может одновременно формировать лояльность имеющихся клиентов и привлекать новые лиды.

— Выделите ресурсы. Если вы решили серьезно заняться контент-стратегией и ее воплощением, будьте готовы предоставить отдельных специалистов для ее реализации, а также снабдить их временем и бюджетом. В среднем отдачу и реальное понимание отклика можно будет увидеть через 6-12 месяцев после старта. И это при условии систематической работы над концепцией.

— Детализируйте контент-план. Соберите воедино все аспекты, которые составляют грани вашей стратегии. От миссии компании и основного посыла, который должен преподноситься генерируемым контентом до тактик и KPI. Отдельное внимание уделите анализу конкурентов. В итоге вы получите редакторский календарь, который даст понимание, когда и какой контент публиковать.

Тактики, которые работают

— Адаптация. Один и тот же материал можно подать по-разному. Учитывайте специфику каждой площадки, затачивайте публикации под ЦА и экспериментируйте с форматами (инфографика, видеоблог, подкаст и т.д.).

— Перепубликация. Многие ошибочно полагают, что единожды опубликованный материал больше нельзя использовать. На самом деле, разные подводки и заголовки могут вызать разный отклик на одну и ту же статью.

— Сторонние сайты. Если у вас появляется возможность опубликовать материал бренда на крупном сайте, используйте ее для получения большего отклика от аудитории.

— Используйте чужие идеи. Проанализируйте существующие тренды и релевантные запросы по своей тематике, это поможет лучше изучить ожидания аудитории и дать то, что им нужно.

— Ставьте в центр людей. Что бы ни происходило в мире, наши ценности остаются неизменными. Проблема, которую решает ваш продукт, должна удовлетворять какую-то боль человека, делать его счастливее. Транслируйте в контенте в первую очередь именно это.

Подготовлено по материалам Cossa.ru


«Рольф Витебский» вместе с REMAR Group представили новый дизельный Mitsubishi Pajero Sport

Зов лета от IKEA

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ