Каким подарком удивить партнеров?

  • 09 февраля 2017
  • БЛОГ
  • Корпоративные подарки играют важную роль в формировании имиджа компании. Как выбрать презент клиентам и партнерам, чтобы запомниться?

Важной маркетинговой составляющей в B2B являются корпоративные подарки. Практичность и полезность подаренных вещей в конечном итоге и составляет их ценность. Представляем вашему вниманию небанальные идеи по выбору грамотной сувенирной продукции.

Думайте о клиенте

Вручая корпоративный презент, не стоит пытаться навязать услуги своей компании. Помните о том, что все хорошо в меру – брендирование выбранной вещи, безусловно, должно присутствовать, но не нужно ставить это во главу угла. Ведь ключевым посылом должно быть внимание к вашему клиенту, забота о его комфорте. Например, в зимний период отличным вариантом подарка могут быть варежки или теплый шарф, на которых будет скромная вышивка с названием вашей компании.

Дарите эмоции

Качественная красивая упаковка подарка доставит получателю истинное удовольствие – стильные вещи приятно держать в руках, на них приятно смотреть. К примеру, набор из кружки интересного дизайна, вкусного ароматного чая в крафтовой упаковке и календаря может стать прекрасным вариантом новогоднего корпоративного подарка.

Будьте оригинальны

Каждое усилие, вложенное в создание подарка, будет оценено его получателем. В очередной брендированной флешке нет души, и ощущение от такого презента будет проходное. Потратьте время, чтобы наполнить подарок смыслом, и тогда компания сможет запомниться своим чутким подходом.

Помните о полезности

Польза – важная составляющая подарка, и здесь маркетологу придет на помощь знание своей целевой аудитории или партнеров. Если каких-то особых идей не возникает, стоит остановить свой выбор на функциональных вещах – зарядные устройства для мобильных, походные рюкзаки, зонты и т.д.

Ставьте себя на место получателя

Если вы придумали корпоративный подарок, дизайн и ценность которого вам по сердцу – это хороший подарок. Если вы хотите такую вещь себе домой – это прекрасный подарок! Прием отождествления себя с получателем поможет вам создать качественный продукт, который достойно транслирует ценность компании клиентам и партнерам.

Подготовлено по материалам Mediabitch.ru


REMAR Group организовала квест по Петергофу для Nokian Tyres

Cитуативный маркетинг для SMM: 15 идей на февраль–март

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ