Какие корпоративные подарки в тренде

  • 08 октября 2018
  • HR TV
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • О тенденциях в индустрии сувенирной продукции рассказывает арт-директор REMAR Group Алёна Печникова

Значение корпоративных подарков трудно переоценить, неважно предназначены они для сотрудников или для партнеров. Задача HR-отдела придумать такой презент, который будет выделяться из многих других, отождествляться с именем компании даже спустя долгое время. Поговорим о тенденциях, которые наблюдаются в этой сфере. Собеседник HR-tv.ru — арт-директор REMAR Group (ООО «РЕМАР») Алёна Печникова.

— Какие функции выполняют корпоративные подарки?

— Корпоративный подарок — это всегда способ напомнить о себе, то есть полноценный рекламный инструмент. Если речь идет о подарках внутри компании это, прежде всего, напоминание о лояльности работодателя, его внимании к сотрудникам, неравнодушии.

В зависимости от подарка, можно произвести впечатление один раз, создать вау-эффект только в момент дарения: цветы, фрукты, продуктовые корзины, или же сделать ставку на «долгоиграющие» сувениры.

Это могут быть вещи от банальной брендированной канцелярской продукции до предметов интерьера, ювелирных украшений, часов, концептуальных подарочных наборов и т.д. Список ограничивается только фантазией и, конечно, бюджетом.

— Какие виды корпоративных подарков предпочитают в российских компаниях?

— Зависит от сферы деятельности организации, чаще всего это полиграфия — ежедневники и календари. На новый год по-старинке дарят сладости и бутылку игристого. В общем, набор весьма стандартный. Избежать ситуации, что ваши брендированные ручки и календари-трио улетят в помойку, можно, если заказать разработку концепции фирменной сувенирной продукции у специализированных агентств. Это позволит более грамотно и эффективно расходовать рекламный бюджет.

— Как оформить корпоративный подарок, чтобы и символика компании присутствовала и сотрудник с удовольствием (и на пользу компании) пользовался подарком?

— Обращайте внимание на качество подарка. Если вещь, действительно, стоящая, то человеку будет приятно ей пользоваться. Только не стоит размещать логотип на всю площадь – лучше сделать оформление в фирменных цветах, а фирменный блок разместить в незаметном месте. Вряд ли серьезный человек будет рассекать по городу в белой бейсболке с огромным логотипом организации на лбу.

— Приведите примеры дорогих и бюджетных подарков сотрудникам?

— Хорошие бюджетные подарки — это термокружки, флеш-карты, портативные аккумуляторы, зонты, варежки, недорогие гаджеты, интересные продукты, сладости и алкоголь. В Санкт-Петербурге очень актуальны  дождевики — дождевик легко брендировать, и он точно не останется неудел.

Если средства позволяют, то лучше подойти к изготовлению сувенирной продукции индивидуально. И подготовить подарок, исходя из увлечений конкретного человека — рыбалка, путешествия, экстремальный спорт. А как все это исполнить с элементами фирменного стиля компании — это уже задача менеджера по производству и креативного дизайнера.


Оригинальная упаковка с бананами от южнокорейских супермаркетов E-Mart

Сотрудники REMAR Group прошли обучение в Университете экспорта

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше