Как создать идеальный инфоповод для проектов в сфере недвижимости?

  • 13 апреля 2017
  • БЛОГ
  • Рассказываем, как публикации в деловых изданиях и на тематических порталах являются важной составляющей репутации компаний-застройщиков

Однако количество журналистов, специализирующихся на таких проектах, по сравнению с количеством компаний, занятых в сфере недвижимости, и их инфоповодов в разы ниже. Такая ситуация в СМИ на сегодняшний день требует особого внимания к подготовке материалов – тогда вы создадите идеальную новость, которая точно не останется без внимания.

Новизна

PR-менеджеры стремятся к тому, чтобы отраслевые средства массовой информации публиковали материалы о проектах компании ежемесячно. Но не стоит забывать, что в приоритете у редакторов будут актуальные инфоповоды. Поэтому стоит сделать главный акцент на первый материал о новой застройке – здесь вы сможете максимально использовать наработанные лояльные связи со СМИ. В дальнейшем выбирайте максимально значимые события, связанные с проектом, которые будут по-настоящему интересными.

Эксклюзивность

Готовя материалы для пресс-релиза, оцените, какой охват аудитории планируется получить. И если вы поддерживаете хорошие деловые отношения с редакторами одного из крупных изданий отрасли, возможно, стоит сделать выбор в пользу одной эксклюзивной публикации вместо массовой рассылки пресс-релиза. Такой подход поможет охватить большую часть ЦА и укрепить связи с отраслевым СМИ.

Открытость

Отправляя пресс-релиз, касающийся проекта в сфере недвижимости, обязательно укажите контакт представителя компании, который сможет ответить на любые вопросы журналистов относительно фактов строительства. Это могут быть сведения об инвестициях, сроках возведения объектов, общей концепции и т.д. Помните, что если вы будете увиливать от вопросов, представители СМИ могут выяснить ответы на них самостоятельно, и, как правило, результаты таких исследований ничем хорошим для компании не заканчиваются.

Цитата спикера

Прямая речь представителя руководства компании в новости, безусловно, станет ее украшением. Общение журналистов со спикером обязательно нужно проконтролировать, провести предварительный инструктаж о темах, которые могут обсуждаться, и нюансах, которые для прессы не раскрываются. Также рекомендуем настоять на предварительном просмотре планируемой к публикации цитаты.

Сенсация

Интриги вокруг проектов вызывают живой интерес журналистов. И опытные рекламщики могут прибегнуть к черному пиару, чтобы создать шумиху в прессе и закрепить название проекта для большой аудитории. Грамотный подход позволит оставить незамеченным первоисточник информации, а дальнейшее развитие инфоповодов сгладит общую репутацию.

Подготовлено по материалам Prclub.spb.ru


REMAR Group приняла участие в Ярмарке недвижимости

Новые возможности для бизнеса в социальных сетях

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы