Как сделать идеальную визитку?

  • 06 марта 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Неужели несмотря на возросшую популярность обмена контактами в социальных сетях, визитки по-прежнему выступают важным имиджевым элементом?

Качественная и актуальная визитная карточка не только способствует репрезентативности топ-менеджеров, но также может стать первым шагом к старту продаж услуг и товаров компании.

Креативность

Сейчас уже мало кого можно удивить высокопоставленной должностью, написанной на вашей визитной карточке. Если одной из главных компетенций вашей компании является творчество, стоит серьезно подойти к визитке – сделать ее оригинальной и запоминающейся. Например, СЕО компании Whole Whale (в переводе с англ. «Целый Кит») на своей визитной карточке значится как «Главный по китам». Согласитесь, очень креативное решение!

Минимализм

Один из главных трендов в дизайне XXI века актуален и для визиток. Нагромождение всевозможных видов средств связи выглядит несовременно, к тому же эта информация будет бесполезна. Хорошенько подумайте, какие контактные данные действительно необходимы – помимо обязательных телефона и почты.

Если вы работаете в свободном графике и проводите встречи в различных местах в городе, бессмысленно указывать на визитке официальный адрес вашего офиса. Если вы постоянно присутствуете только на Facebook, ни к чему указывать остальные страницы в социальных сетях.

Лаконичность

Не стоит дублировать на одной визитке контактную информацию на иностранном языке – если вы работаете с зарубежными партнерами, правила современного делового этикета рекомендуют сделать отдельный тираж англоязычных визиток. Также не стоит загромождать визитку сокращениями: моб. тел., раб. тел., e-mail и т.д. – и так понятно, что за контакты указаны на карточке, лишние пояснения не требуются.

Оборотная сторона

Помните о том, что у визитке есть две стороны. Для разных отделов компании, к примеру, оборот может быть оформлен по-разному. Для отдела продаж – отзыв об услуге или продукте компании, для рекламщиков – логотипы самых крупных партнеров и т.д.

Нестандартные решения

Большинство визиток, которые вам вручают, выполнены практически одинаково – на белой мелованной бумаге, с одинаковым набором информации. Различаются лишь логотипы компаний и фирменные шрифты. Отстраивайтесь от конкурентов, избегайте шаблонных решений. Выбирайте нестандартные материалы и способы нанесения.

К примеру, персональный тренер спорт-клуба сделал свои визитки на прочном латексе, информация на который была нанесена в растянутом состоянии. Получив такую визитку, клиенту необходимо было приложить физическое усилие, чтобы прочитать контакты. Это будет стоить дороже, но эффект того стоит – ваша визитка обязательно обратит на себя внимание, и вы запомнитесь как специалист своего дела.

Подготовлено по материалам Mediabitch.ru


REMAR Group выпустила сувениры к гендерным праздникам для СТД «Петрович»

Продвигаем бизнес-аккаунт в Инстаграме

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше