Как работают билборды?

  • 28 ноября 2016
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Почему для большинства крупных компаний важной составляющей рекламной стратегии является наружная реклама? Об этом в нашем обзоре

Для эффективной работы этого канала необходимо строить концепцию, концентрируясь на одном главном преимуществе, ведь именно такой подход позволит успеть донести нужную информацию потребителю.

Клиенты рекламных агентств относятся к своему продукту крайне трепетно, и это нормально. Ведь это они создали и «вырастили» его. Но для рекламщиков зачастую такое отношение оборачивается проблемой: невозможно вычленить одно главное, самое нужное и продаваемое свойство среди множества прочих, прекрасных и полезных. Или, по крайней мере, доказать, что выбранное свойство – самое привлекательное.

В этом случае есть только один вариант: исполнитель должен отстаивать свое компетентное профессиональное мнение, чтобы в итоге выкристаллизовать прозрачную и лаконичную концепцию, которая определит внешний вид наружной рекламы.

Нельзя идти на поводу у заказчика, потакать его объемным идеям. Даже если он приводит примеры конкурентных предложений, которые созданы как раз по принципу «Давайте расскажем все-все!». Это не работает. Точка.

Ответственность рекламного агентства – убедить клиента, что так делать нельзя. Это непрофессионально, неэффективно, неэстетично, в конце концов! Билборды – это реклама одного момента, человек проезжает мимо и взаимодействует с размещенным контентом всего пару секунд. Именно столько времени есть у билборда, чтобы зацепить внимание. Следовательно, наружная реклама требует вдумчивого подхода при размещении информации.

Обязательно должно быть понятно, что именно продается, зачем это нужно, для какой целевой аудитории и в чем главная фишка продукта. Ответы на эти вопросы станут скелетом вашей концепции. Обязательно нужно сохранить все пункты, чтобы реклама оказалась жизнеспособной.

Что касается визуального оформления, метафоричное изображение главного рекламного образа на сегодняшний день является одним из самых эффективно работающих приемов для билбордов. Такая реклама привлекает к себе внимание и дает сильную мотивацию, а значит, в конечном итоге достигает главной цели – конвертации в покупку.

Подготовлено по материалам Advertology.ru


Мероприятие как продукт для спонсора

Как консервативная «фарма» использует креатив

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше