Как продвинуть мероприятие в Instagram?

  • 10 ноября 2016
  • БЛОГ
  • О том, как продвинуть мероприятие в Instagram, в нашей пошаговой инструкции для работы с самой популярной социальной сетью в мире

Instagram-пользователи делятся моментами своей жизни с друзьями, в совокупности размещая 20 биллионов фото и видео ежедневно! Несмотря на то, что официальных инструментов по автоматизации рекламных процессов в Instagram не существует, маркетологи успели разработать действенный алгоритм для продвижения любого продукта, в том числе event’ов.

Создаем в Instagram отдельный аккаунт мероприятия

Для удобства работы нам понадобится сим-карта, не привязанная к другим аккаунтам Instagram. На этот номер телефона вы будете получать запросы подтверждения от сервисов, необходимых для дальнейших действий.

После создания аккаунта необходимо заполнить его контентом: это могут быть посты об участниках мероприятия, фотографии с предыдущих подобных event’ов, информация о продаже билетов, схема проезда, конкурс репостов. Не забудьте придумать официальный хештег мероприятия! Если вы заранее подготовите материалы для аккаунта, с помощью сервисов Onlypult и Lattergam можно организовать отложенный постинг.

Находим свою целевую аудиторию

Составьте портрет вашего идеального зрителя – от возрастной категории и места жительства до музыкальных предпочтений. Детальная прорисовка образа поможет собрать качественных фолловеров аккаунта. Через сообщества ВКонтакте по выбранной тематике (к примеру, группа артиста, который выступает на вашем мероприятии) при помощи сборщика данных ВК получаем аккаунты подходящей нам аудитории, которую потенциально может заинтересовать наш event.

Выгружаем эту базу в автоматизированные сервисы по массфоловингу (например, InstaTool PRO) и наблюдаем, как аккаунт самостоятельно подписывается на целевую аудиторию. Подобные сервисы также можно настроить по географическому признаку, что пригодится для региональных мероприятий.

Используем возможности лидеров мнений

Так же как и с целевой аудиторией, важно разобраться, какие конкретно популярные в Instagram блогеры помогут продвижению вашего мероприятия. Ориентироваться стоит на город, в котором будет проходить event, а также на тематику, обычно интересующую выбранного лидера мнений.

Лидерам мнений можно писать напрямую (обычно в их аккаунте указан предпочтительный способ связи) с просьбой разместить пост о предстоящем мероприятии. Такая услуга обычно подкрепляется бартером или денежным вознаграждением. Также воспользуйтесь сервисом Insta.direct – здесь можно организовать посев рекламы у пользователей Instagram, подходящих по выбранным критериям (пол, возраст, город проживания, интересы). Важный нюанс – лидеры мнений обязательно должны размещать персонализированный пост о вашем event’e, который будет смотреться как личная рекомендация. Но сам текст может быть предоставлен вами. В качестве иллюстрации отлично работают фотографии блогеров с билетами на мероприятие.

Рекламируем мероприятие в пабликах сети Instagram

Instagram-паблики также могут послужить продвижению вашего мероприятия. Здесь важную роль играют интересы подписчиков паблика. В поисках тематически подходящих аккаунтов вам помогут форумы и сообщества Вконтакте с Instagram-аукционами рекламных постов.

Главное оружие маркетолога – статистика. Поэтому не забудьте разграничить метками ссылки на покупку билетов в разных каналах продвижения. Это поможет объективно оценить конверсию и понять, откуда вы получаете качественный трафик, а от каких менее эффективных инструментов можно отказаться в будущем.

Подготовлено по материалам Event.ru


REMAR Group посетила бизнес-форум «Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу»

Возможности digital-маркетинга для фармы

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы