Как привлечь внимание потребителя? Советы маркетологам от нейробиологов

  • 22 мая 2017
  • БЛОГ
  • Читайте наш обзор книги «Мозг, который покупает: секреты продаж через подсознание», которая послужит полезной шпаргалкой для маркетологов

Представляем вашему вниманию выдержки из издания, написанного доктором А.К. Прадипом, генеральным директором компании NeuroFocus, которые помогут выстроить рекламу таким образом, чтобы достичь главной цели любой рекламы – продаж.

Как привлечь рекламой женщин?

Женщинам нравится, когда на рекламном плакате изображены другие представительницы прекрасного пола, которые с интересом чем-то занимаются. Особое внимание они обращают на лица, поэтому стоит обратить внимание на взгляд изображенных персонажей, чтобы пользователь мог установить с ними зрительный контакт. Текстовые послания в рекламе женщины воспринимают гораздо лучше мужчин.

Как привлечь рекламой мужчин?

Особенностью мужской аудитории являются импульсивные покупки. Маркетологам стоит взять это на карандаш и создавать конкретную и простую рекламу с очень четким мессаджем. В качестве образов для рекламы хорошо использовать изображения спортсменов, бизнесменов, транслирующих посыл успешности, крутизны.

Советы для унисекс-рекламы

Независимо от гендерной принадлежности, человеческий мозг обращает внимание на уникальный шрифт, начинает ассоциировать его с определенным брендом. Придумывайте для компании свои фишки и особенности подачи – это выделит вас, отстроит от конкурентов. Основным двигателем рекламы и продаж являются эмоции, поэтому не забывайте включать их в свое послание к потребителю.

И еще один совет – картинки размещайте слева, а текст – справа. Это связано с особенностями работы полушарий мозга, и именно такая комбинация поможет зацепить внимание и донести свое рекламное послание.

Подготовлено по материалам Prclub.spb.ru


Маркетинговые шедевры – 21 пример ироничного подхода к рекламе

Где выудить подходящего маркетолога

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ