Как привлечь клиентов к бренду через фестивали?

  • 26 декабря 2016
  • БЛОГ
  • Рассказываем о том, как многочисленные фестивали на самые разные темы могут стать благодатной почвой для выращивания новых клиентов

Также на таких мероприятиях компании могут получить фидбек от лояльной аудитории и протестировать креативные идеи. Планируя участие в масштабном событии, важно понять, что конкретно вы можете предложить гостям фестиваля.

Оформление зоны

Обычно количество участников исчисляется десятками, и именно внешний вид вашей зоны определит количество внимания, на которое можно будет рассчитывать на самом фестивале. Будьте креативны, используйте необычные брендированные объекты, с которыми люди захотят сфотографироваться. Также может сработать маленькая хитрость – если поставить сотрудников, которые будут создавать эффект очереди, на входе в зону, интерес к вам гарантированно возрастет в несколько раз.

Активности в зоне

Игровой элемент положительно сказывается на посещении зоны компании – но здесь важно сохранить связь проводимых активностей с профилем работы компании. Если вы производите какой-то продукт, можно дарить гостям фестиваля его промо-версии, но если компания оказывает услуги, стоит придумать квест или конкурс на эту тему.

Не усложняйте

Продумывая активности для гостей в своей зоне, выбирайте простую механику действий. Можно использовать сразу несколько вариантов, если позволяет площадь: игры, квесты, выставки, доски пожеланий и т.д. Это поможет разделить входящий поток и охватить максимальное количество людей, что и является главной целью присутствия компании на фестивале.

Развлекайте очередь

На крупных фестивалях количество посетителей может исчисляться десятками тысяч. А значит, на входе в вашу зону неизбежно будут образовываться очереди. Не дайте людям заскучать – ведь они пришли на праздник. С помощью активных промоутеров можно провести простое анкетирование или соцопрос.

Поощряйте постоянных клиентов

Продумайте бонусы для клиентов, которые уже пользуются вашими услугами (например, для владельцев ваших дисконтных или клубных карт, пользователей мобильного приложения, если таковые имеются). Приятный сувенир или привилегии в зоне увеличат их лояльность и повысят вашу репутацию.

Сотрудники – ваши лучшие промоутеры

Никто не знает компанию лучше, чем люди, которые там работают. Контакт с ними оставит гораздо более приятное впечатление у гостей мероприятия, в отличие от шаблонного общения с промоутерами. Выбирайте коммуникабельных и позитивных сотрудников для работы в вашей зоне – так вы сможете выстроить более тесный и дружеский контакт с целевой аудиторией. Если в топ-менеджменте компании присутствуют медийные персоны, продумайте их появление на фестивале хотя бы на несколько часов.

Подарки должны быть полезными

При выборе сувенирной продукции для мероприятия учитывайте его специфику. Если ваш подарок будет полезен здесь и сейчас, компания наверняка запомнится гостям фестиваля. Хорошие идеи для сувенирки: бутылки воды, кепки, пледы, холщовые сумки и т.д.

Подумайте о KPI

Участие в фестивале необходимо оценивать: количество розданных сувениров, заполненных анкет и т.д. Эти данные помогут понять, насколько эффективно были использованы возможности, какие форматы в дальнейшем стоит использовать, а от каких лучше отказаться.

Тщательно выбирайте фестивали

Ежегодно в крупных городах проводится множество фестивалей различной тематики: музыкальные, развлекательные, связанные с едой, технологиями, праздниками и т.д. Важно определить, какой формат подходит профилю вашей компании, и участвовать именно в таких тематических мероприятиях. Если вы не можете определиться, спросите совета у более опытных коллег с опытом работы на подобных площадках. Это позволит сэкономить бюджет и избавить себя от бесполезной работы.

Подготовлено по материалам Advertology.ru


Веб-дизайн – что будет модно в 2017-м?

REMAR Group выпустила набор авторских новогодних открыток

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ