Как правильно организовать корпоратив?

  • 20 июля 2016
  • ДЕЛОВАЯ КОЛБАСА
  • Какие ошибки встречаются при организации корпоративов, рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

О том, какие ошибки встречаются при организации корпоративных мероприятий, и как их избежать, рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

Для того, чтобы выделить основные ошибки, совершаемые при организации корпоративных мероприятий, их, прежде всего, нужно разделить на две принципиально разные группы: ивенты на природе и ивенты в закрытом пространстве.

В первую группу входят, традиционно, летние и зимние тимбилдинги, корпоративные выезды на природу, День семьи, День строителя, другие профессиональные и спортивные праздники. По опыту нашего агентства могу обозначить самые распространенные ошибки в этой категории мероприятий:

Надежда на хорошую погоду

Выездные мероприятия чаще всего проводятся в условиях открытого воздуха. Нежелание компаний тратить бюджет на тентовые конструкции и/или более дорогие по арендной плате площадки с крытыми помещениями, зачастую приводят к мероприятию в дождевиках и под зонтами, реже – в изнуряющей жаре.

Оба фактора не приносят полноценного удовольствия от мероприятий. Поэтому рекомендуем не экономить на этом и обдуманно подходить к вопросу выбора и устройства площадки.

Излишний экстрим

Многие топ-менеджеры компаний, зачастую, увлекаются различными экстремальными видами спорта и пытаются свои хобби привить к сотрудникам, которые, в свою очередь, не всегда готовы к смелым экспериментам.

У нас был случай, когда сотрудник, застряв на верхней трассе веревочного курса, кричал: «Я веселиться, а не умирать на корпоратив приехал». Конечно же, всем остальным это показалось смешным. Но идеальный корпоратив – это когда каждый сотрудник чувствует себя комфортно и вовлечено. Резюмируем, что не стоит перегибать с активной программой.

Вторая группа – события, проводимые в помещениях. Их приходится порядка 70% от общего числа ивентов за год. Здесь наиболее часто встречаются следующие ошибки:

Разделенная ответственность

Бывают случаи, когда компании самостоятельно занимаются подбором площадки и кейтеринговой службы, а концертно-развлекательную программу доверяют event-агентству. Получается, что единовременно сталкиваются три подрядчика, с совершенно несогласованным регламентом, техническим таймингом, нераспределенными ресурсами и другими нюансами.

Это может привести к абсурдным казусам: например, если выступает музыкальная группа, соответственно, потребляющая электроэнергию, кейтеринг получается обесточенным, и происходят сдвиги в банкетной программе. Подобные ситуации встречаются очень часто.

Сейчас у нашего агентства есть правило сотрудничества «под ключ», в ином случае мы отказываемся от проекта – слишком дорога цена репутации на рынке услуг.

Консерватизм

Ряд компании из года в год проводят растиражированный формат мероприятий: на одной и той же площадке, с одинаковым ведущим и музыкальной группой. Это, конечно же, больше философский вопрос. Однако, хочется пожелать компаниям не лишать себя лучшего, привыкнув только лишь к хорошо проверенному.

Мы же стараемся предлагать нашим клиентам оригинальные идеи, пытаемся ломать стереотипы и экспериментировать с форматами и площадками. Например, провести шикарный гала-ужин в трамвайном депо.

Но самая главная ошибка это не устраивать корпоративные мероприятия!


REMAR Group организовала празднование юбилея компании Pioneer

iBTL и другие новые тренды BTL-маркетинга

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы