Как петербургские компании экономят на новогодних корпоративах

  • 21 ноября 2017
  • ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина делится своим мнением о тенденциях в сфере новогодних корпоративов

Компании не отказываются от новогодних корпоративов, но отодвигают срок принятия решения. Первые брони указывают на увеличение количества участников банкетов.

Корпоратив в ресторане по–прежнему остается популярным способом проведения новогоднего торжества. Отказываться от проведения праздника в кругу коллег пока мало кто готов, даже в силу обстоятельств, тем более что можно найти способ сэкономить, даже не прибегая к радикальным мерам в виде полного отказа от новогоднего корпоратива.

«Если говорить об оптимизации бюджета, то это может происходить за счет выбора площадки без арендной платы, замены профессиональных концертных номеров на творческую самодеятельность, использования фуршета как формата питания вместо более дорогостоящего банкета»,

— объясняет генеральный директор рекламной группы REMAR Group Наталья Жироникина

Спрос на экономию

Тенденцию к экономии со стороны готовящихся к корпоративам компаний действительно отмечают в ресторанах Петербурга. Впрочем, экономят, как правило, на дополнительных услугах.

«В этом году запросы на новогодние корпоративы оживленнее, чем в прошлом. Но есть тенденция на формирование корпоративных мероприятий более скромных по бюджету, без лишних затрат на оформление, артистов»,

— говорит управляющая рестораном Il Lago dei Cigni Юлия Шампал

Стремление клиентов сэкономить на дополнительных развлечениях также отмечает управляющая рестораном TSE FUNG Кристина Рудая.

Цены на проведение новогодних корпоративов большинство ресторанов города менять не стали, фактически зафиксировав их на уровне прошлого года. Так, в среднем стоимость новогоднего банкета на одного человека обойдется в 2–3 тыс. рублей, но в отдельных случаях может составить около 5 тыс. рублей.

Приоритетные даты

Наиболее популярной для новогодних торжеств в ресторанах по–прежнему остается вторая половина последнего месяца года. Так, в культурно–развлекательном комплексе Royal Beach рассказывают, что востребованными датами для корпоративов в этом году стали 15, 22 и 23 декабря. Ажиотажный интерес к этому периоду отмечает и генеральный директор Stroganoff Group Дмитрий Гольдфарб.

«Наиболее популярные даты — 21, 22, 23 декабря. Во всех ресторанах группы уже полная бронь. Наша кейтеринговая компания перестала принимать заказы на эти дни еще в сентябре»,

— говорит генеральный директор Stroganoff Group Дмитрий Гольдфарб

Директор по маркетингу ресторана–пивоварни «Карл и Фридрих», ресторанов «Русская рыбалка» и «Альпенхаус» Анастасия Михальченко также говорит, что, как правило, компании стремятся провести корпоративы перед Новым годом, а в январе хотят отдыхать. Банкетный менеджер ресторана «Будда–бар» Ольга Ефимова также отмечает нежелание гостей переносить празднество на январь.

До встречи в новом году

Категоричность в отношении дат свойственна не всем. Как уверяет ресторатор и управляющий партнер сети ресторанов восточной кухни «Пхали–Хинкали» Максим Кораблев–Дайсон, компании стали более спокойно относиться к проведению корпоративов в начальные дни недели. А в Royal Beach отмечают интерес к январским датам: «Первый месяц 2018 года востребован, потому что условия в январе весьма привлекательны по сравнению с последними днями уходящего года».

Все приглашены

Ситуация с количеством заявок в этом году у всех ресторанов разная. Одни отмечают, что заявок стало больше, другие констатируют стабильность, третьи говорят о снижении количества запросов на новогодние корпоративы. Но даже третий вариант, по мнению Максима Кораблева–Дайсона, не говорит, что спроса нет или не будет. Ресторатор предполагает, что причина в смещении срока принятия решения на более позднее время — с сентября–октября на ноябрь.

Также он отмечает растущий спрос на проведение банкетов на 100 человек и более.

«Думаем, в этом разрезе можно говорить о выходе из кризиса, так как компании стремятся праздновать новый год в расширенном составе»,

— отмечает управляющий партнер сети ресторанов восточной кухни «Пхали–Хинкали» Максим Кораблев–Дайсон

Эксперты отмечают, что немаловажным фактором при принятии решения об аренде является техническая оснащенность зала видеопроекционным оборудованием — компании готовят творческие номера или заранее записывают видеопоздравления. Также техническое оснащение часто повышает класс ведущего (что в общем увеличивает класс мероприятия). Другими популярными опциями являются тематические фотозоны, услуги видеографа (в пару к фотографу) и коктейль–бар.


Презентация «Очень странных дел» вверх тормашками

REMAR Group приняла участие в конференции «Дни PR в Санкт-Петербурге»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше