Как переманить клиентов при помощи картона?

  • 31 октября 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • KLM подарил клиентам конкурирующих авиалиний картонные 3D-очки, чтобы скрасить дискомфортный полет и заявить о своем бренде

Мы уже рассказывали о gift-кампании нидерландского авиаперевозчика KLM. На этот раз они провели новую акцию под названием «KLM Flight Upgrader», нацеленную уже не на действующих пассажиров, а на потенциальных.

KLM опросили всех скучающих в аэропорту пассажиров. Тем из них, кому предстояло лететь бюджетными авиалиниями, голландская авиакомпания в качестве моральной компенсации вручила картонные 3D-очки с надписями: «Не беспокоить», «Притворись, что летишь с KLM». Компания предлагала скачать фирменное приложение, присоединить свой смартфон к устройству и наслаждаться изоляцией от дискомфортного окружения. В частности, надев очки, можно было посмотреть кино.

Рассказав о презенте, авиаперевозчик предлагал пассажирам в следующий раз выбирать KLM, чтобы больше не пришлось жертвовать комфортом.

Некоторые посчитают это недобросовестной конкуренцией, другие с ними не согласятся. А как полагаете вы?

Как бы то ни было, брендированные картонные 3D очки – это недорогой и эффектный gift-инструмент. Интегрированный с фирменным приложением компании, он может быть использован везде, где есть очереди. Почтовые отделения и поликлиники к вашим услугам!


Как продать праздник, или будни продавца event-компании

REMAR Group провела сбор директоров торговой сети «Пятёрочка»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше