Как переманить клиентов при помощи картона?

  • 31 октября 2017
  • БЛОГ
  • KLM подарил клиентам конкурирующих авиалиний картонные 3D-очки, чтобы скрасить дискомфортный полет и заявить о своем бренде

Мы уже рассказывали о gift-кампании нидерландского авиаперевозчика KLM. На этот раз они провели новую акцию под названием «KLM Flight Upgrader», нацеленную уже не на действующих пассажиров, а на потенциальных.

KLM опросили всех скучающих в аэропорту пассажиров. Тем из них, кому предстояло лететь бюджетными авиалиниями, голландская авиакомпания в качестве моральной компенсации вручила картонные 3D-очки с надписями: «Не беспокоить», «Притворись, что летишь с KLM». Компания предлагала скачать фирменное приложение, присоединить свой смартфон к устройству и наслаждаться изоляцией от дискомфортного окружения. В частности, надев очки, можно было посмотреть кино.

Рассказав о презенте, авиаперевозчик предлагал пассажирам в следующий раз выбирать KLM, чтобы больше не пришлось жертвовать комфортом.

Некоторые посчитают это недобросовестной конкуренцией, другие с ними не согласятся. А как полагаете вы?

Как бы то ни было, брендированные картонные 3D очки – это недорогой и эффектный gift-инструмент. Интегрированный с фирменным приложением компании, он может быть использован везде, где есть очереди. Почтовые отделения и поликлиники к вашим услугам!


Съедобные ростовые куклы от FiberCreme

Бизнес как игра

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ