Как облажаться при организации конференции? 10 вредных советов event-менеджерам

  • 04 мая 2017
  • БЛОГ
  • Один из ключевых трендов event-индустрии – организация профильных конференций на самые разные темы. Читайте наши шуточные event-советы)

К сожалению, польза от таких мероприятий зачастую весьма сомнительна. Предлагаем вашему вниманию 10 советов в духе Григория Остера, следуя которым, вы точно проведете самую отвратительную конференцию!

Совет №1

Утверждение о том, что конференции должны быть посвящены какой-то теме, придумали глупцы. Действительно, зачем придумывать тему если, можно назвать мероприятие просто набором терминов, которое будет звучать вполне солидно? Например, конференция, посвященная актуальным проблемам коммуникаций.

Совет №2

Определяя дату проведения мероприятия, обязательно сверьтесь с календарем бизнес-событий в городе, выбирайте тот день, когда проходит самое крупное и масштабное из них. Например ПМЭФ в Петербурге – солидный форум, и даем вам 100%-ную гарантию наплыва участников, ведь дату они явно выбрали неслучайно.

Совет №3

Следующий организационный шаг – выбор места. Ищите его вплоть до дня конференции, желательно по бартеру, ну а транспортная доступность вообще не имеет значения.

Совет №4

Стоимость участия в солидном мероприятии должна быть соответствующей. А ваша конференция, естественно, по умолчанию самая солидная. Поэтому цену за билет можно сделать в фунтах стерлингов, а корпоративные программы лояльности оставить для других неуспешных организаторов.

Совет №5

Говорят, на конференции нужны спикеры. Это не то чтобы обязательный пункт, но ради галочки напротив пункта «Я сделал все, что смог» просто отправьте рассылку генеральным директорам всех крупных компаний, которые придут на ум.

Совет №6

Кстати, в письме желательно формулировать свои запросы максимально агрессивно. Например: «Прошу в обязательном порядке обеспечить явку на конференцию вашего директора по маркетингу!».

Совет №7

Кто выступает, у того и голова болит о теме – так и скажите своим спикерам. Вам вникать в это совсем не обязательно. Прямо на мероприятии и узнаете, какие доклады они будут читать.

Совет №8

Абсолютно лишняя статья расходов на конференции – услуги профессионального модератора. Ваш сосед работает аниматором на детских праздниках? Отлично, нанимайте его! Еще и скидку на работу по знакомству получите.

Совет №9

Лендинги, анонсы мероприятий – для вас это должно звучать, как пустота. Потому что про вашу конференцию все узнают сами, интуитивно почувствуют, что скоро что-то будет. Это вообще никак вас не касается.

Совет №10

Еще одна статья для экономии – раздаточные материалы для участников. Пусть сами снимают фото и видео, это же им надо! И само собой – никакой сувенирной продукции участникам и спикерам. Благодарить тоже никого не стоит, все и так должны быть счастливы, что их пригласили бесплатно выступить!

Подготовлено по материалам Mediabitch.ru


REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа

Где читать и слушать про веб-дизайн?

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы