Как нанимать инноваторов

  • 01 февраля 2017
  • HR TV
  • О том, как искать и нанимать инноваторов, рассказывают специалисты REMAR Group Наталья Жиронкина и Марина Малышева

Чем поиск инноватора отличается от попыток найти любого другого сотрудника, в чем особенности во взаимодействии с такой личностью и какие задачи нужно быть готовым поставить на испытательный срок – порталу HR-tv.ru рассказали специалисты REMAR Group (ООО «РЕМАР») Наталья Жиронкина и Марина Малышева.

Отличаются ли методы привлечения инноваторов от обычной процедуры набора сотрудников?

Наталья Жиринкина:

— Инноватор постепенно становится основным субъектом новой экономики. Если мы ищем инноватора с уже разработанной бизнес-идеей, то да, методы привлечения будут другими. Такому кандидату не нужен работодатель – ему нужен инвестор, он не пишет резюме – он находит бизнес-идею и запускает её в жизнь. И как следствие, поиск такого человека это уже не вопрос отдела персонала, на мой взгляд.

Марина Малышева:

— А если мы ищем человека, который коммерциализирует идею новатора, который у нас уже есть, то принципиальных отличий от подбора творческого управленца я не вижу.

Как будут отличаться действия рекрутера на каждом этапе, если задача — нанять именно инноваторов? От места размещения и описания вакансии до собеседования.

Марина Малышева:

— Как я уже говорила, глобальных отличий не будет. Сейчас для любой должности, если мы хотим найти специалиста с опытом и знанием, мы адаптируем стандартную схему в зависимости от сферы и обязанностей: составление профиля, объявления, запуск объявлений, оценка кандидатов.

Сейчас даже школы инноваторов уже появились, не говоря уже о различных профессиональных сообществах и форумах. Скоро это будет стандартная должность в штатных расписаниях компаний, если, конечно, темп развития не замедлится.

Наталья Жиронкина:

— Основное, что я бы порекомендовала, это не ограничиваться при подборе таких сотрудников территориально. Не редко идеи рождаются в головах талантов из глубинки.

Как отличить инноваторов от простых обманщиков/фантазёров?

Марина Малышева:

— А как мы обычно отличаем кандидатов на любую должность от обманщиков и фантазёров? Здесь всё так же.

Какую задачу ставить сотруднику на испытательный срок?

Наталья Жиронкина:

— На испытательном сроке кандидат должен выстроить собственную концепцию реализации идеи, найти общий язык с коллективом. Обязательно проявить себя как лидер и добиться определённых целей, согласованных в начале работы в компании.

Креативным людям — особые условия работы?

Наталья Жиронкина:

— Основное отличие инноватора от обычного сотрудника – зарплата. Это часть инвестиций в реализацию идеи или проекта, которые ещё не приносят дохода для компании. И, конечно, это напрямую зависит от его работы.


REMAR Group выпустила открытки ко Дню энергетика

Мероприятие, которое должен посетить каждый HR-менеджер

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ