Как консервативная «фарма» использует креатив

  • 01 декабря 2016
  • БЛОГ
  • Рассказываем о том, как фармацевтика начинает внедрять креатив в свою рекламу. И это, действительно, интересно!

Сейчас в этой области появляется все больше креативных рекламных проектов, которые вызывают широкий общественный резонанс и получают высокую профессиональную оценку.

Так, на базе международного фестиваля креативности «Каннские львы» два года назад был создан отдельный фестиваль Cannes Lions Health, на котором оцениваются работы агентств со всего мира именно в фармацевтической индустрии.

Фармацевтика имеет множество внутренних ограничений, которые приходится учитывать рекламщикам: юридические нормы, устоявшиеся стандарты преподнесения информации, понятные потребителю. Поэтому здесь требуется особый подход.

Креативным прорывом для рынка российской фармацевтики стала рекламная кампания для средств от боли в горле «Тантум Верде Форте» компании «Анджелини Фарма Рус». Идея и воплощение принадлежат агентству ProHealth. Лицом кампании стал лидер Black Star Mafia: реклама с фармацевтическим рэпом от Тимати за первые 2 недели после выпуска собрала более полумиллиона просмотров на YouTube и стала одним из самых популярных и обсуждаемых роликов в Рунете.

По словам руководителя отдела маркетинга «Анджелини Фарма Рус» Аллы Богдановой, подобный эксперимент для фармы был реализован вследствие давно назревавших изменений – стандартные каноны рекламы морально устарели, а принимая во внимание высокую конкуренцию в нише, нестандартный подход позволяет запомниться конечному потребителю, сделать продукт узнаваемым.

Кроме того, подобная концепция хорошо работает с целевой аудиторией, которая получает максимум информации именно в Интернете – современные пользователи гаджетов хорошо реагируют на такой креатив, а значит, позитивно воспринимают и рекламируемый продукт.

Вдохновением для создания фармацевтического рэпа послужил бриф от клиента: для вывода на рынок нового препарата требовался брутальный образ. Так возник мужчина-рэпер – человек, который профессионально работает горлом, а значит, при простуде ему требуется самое быстродействующее эффективное средство от боли в горле.

Текст был написан Тимати, рекламный ролик сняли «Худяков продакшн», специализирующиеся на музыкальных клипах. Поэтому продукт получился профессиональный и качественный.

В начале ноября был запущен второй ролик рекламной кампании с участием блогера Евгения Кулика и Тимати. Исполненная в абсурдной манере традиционная фармацевтическая схема «проблема-решение» также показывает положительный отклик у пользователей Сети.

Подготовлено по материалам Sostav.ru


Как работают билборды?

Виртуальная реальность (VR) - взрывной тренд 2016 года

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы