Йога под Эминема, Секретное Почтовое Отделение и подножный корм вместо кейтеринга

  • 15 августа 2017
  • БЛОГ
  • Британский музыкальный фестиваль Wilderness как квинтэссенция разноплановых активностей для ума, тела и души – в нашем event-обзоре

Ежегодный музыкальный британский фестиваль Wilderness, прошедший в начале августа в парке Конбери, Оксфордшир, предложил своим гостям невероятное количество разнообразных и небанальных активностей.

Природные ландшафты располагали к развлечениям в духе настоящих хиппи.

Привычную карусель организаторы превратили в сцену, устроив на ней бурлеск-представления с балканскими танцами, цирковыми элементами и артистами в китчевых костюмах.


Одна из самых необычных активностей – возможность отправить письмо или даже посылку любому человеку на территории фестиваля при помощи одного из работников Секретного Почтового Отделения. Описание внешности получателя, его примерное время и место нахождения – всё, что требовалось указать. Другое забавное развлечение — шуточная массовая свадьба: флешмоб, на котором каждый мог пойти под виртуальный венец с давними другом или даже сразу несколькими. Ещё одна примечательная подвижная активность — шпионский квест, в котором нужно было не только выполнить секретную миссию на территории лагеря, но и обнаружить противников – других тайных агентов, смешавшихся с веселящейся толпой.


Среди спортивных активностей были замечены нетривиальные виды йоги. Один из них – хип-хоп йога под треки Эминема, другой – падлборд-йога на воде, а третий – отвязный неоновый йога-рейв.


На арт мастер-классе гостям позировали непривычные модели: минотавры, русалки и прочая нечисть. На воркшопе по антропоморфной таксидермии — наделению чучел животных человеческими чертами – посетители изготавливали свои вариации знаменитой мышки Джерри (прим.: ни одно животное не было убито для мастер-класса).


В зоне фудкорта посетителям напомнили, что еду можно найти не только в супермаркете, но и прямо в лесу: приготовить себе коктейль и канапе из подножного корма. А гостям с детьми предложили возможность взять на прокат мини-вагонетку, где юные рейверы могли как играть, так и спать.

Вышеперечисленные примеры можно взять на вооружение для российских летних фестивалей, на которых пока, увы, такого размаха по развлечениям нет. И тогда необходимость мониторить зарубежные оупен-эйры отпадёт сама собой: ведь всё будет под боком!


4 способа и 5 терминов, которые помогут проверить маркетолога

REMAR Group организовала презентацию автомобиля Kia Rio

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ