Jack Daniel’s – сторителлинг длиной в три ивента

  • 01 августа 2017
  • БЛОГ
  • Читайте, как известный производитель виски Jack Daniel’s выбрал один концепт, в рамках которого провёл сразу три мероприятия

Первоначальная идея носила название «Мотель №7» и представляла собой вечеринку, стилизованную под лобби роскошного ретро-отеля. В качестве локации было выбрано большое складское помещение, на территории которого организаторы воссоздали настоящий гостиничный сервис. Каждого гостя встречал менеджер отеля и выдавал брендированный «ключ от номера» — браслет с технологией RFID, позволивший посетителям делиться своими фото и видео. Промоутеры, одетые бэллбоями и горничными в кожаных униформах, а также креативная сувенирная продукция — маска для сна с надписью «Не беспокоить» и брендированные отельные спички – дополняли атмосферу.

Гости наслаждались сервисом по полной: делали себе глэм-рок причёски, плавали в бассейне в фирменных купальниках и подпевали уборщику отеля в караоке. Некоторые в рандом порядке получили ключи от секретной комнаты, в которой проводилась VIP-вечеринка с битвой подушками в неоновых лучах, и каждый приглашённый мог попробовать себя в качестве диджея. Также на территории мотеля можно было обнаружить спикизи (бар, в котором во время сухого закона нелегально торговали спиртными напитками) с живым выступлением джазовой группы. В другой комнате проводили настоящие свадебные церемонии. Событие стало самым популярным хэштегом в Нью-Йорке.

Позднее Jack Daniel’s развила концепцию в «Дом №7» — серию секретных вечеринок, попасть на которые можно только по приглашению, а место проведения раскрывается лишь после оплаты столика. Вечеринки проводились в Нью-Йорке, Чикаго, Новом Орлеане, теперь – Сан-Франциско. «Дом» представляет собой мобильную разборную конструкцию, которая воссоздаётся каждый раз в новом месте.

Кульминационной точкой развития концепта стала вечеринка, посвящённая «N.B.A. Awards show» — первой церемонии награждения от всемирно известной баскетбольной команды. На этот раз в дополнение к имеющимся активностями Jack Daniel’s представили брендированную баскетбольную площадку, которую протестировал Джон Старкс, бывший игрок NBA. Также украшением локации стали баскетбольные мячи в бочках для виски, а в фотобудке гостям предоставлялся спортивный инвентарь для тематических снимков.


Плюшевый медвежонок защищает ребёнка от сигаретного дыма

REMAR Group разработала логотип для Северо-Западного Фонда Недвижимости

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ