IT-конференция и Open Air одновременно? Легко, если ты Google!

  • 07 июля 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Айтишники умеют не только кодить, но и отжигать с размахом. Встряхнуть Силиконовую долину? Done! Расскажем, как это было

17-19 мая в Сан-Франциско прошла ежегодная конференция Google I/O, которую посетили 10 000 разработчиков, партнёров и сотрудников компании. Обладая репутацией сообщества развесёлых гиков, корпорация Google не могла ограничиться строго деловым событием. Мероприятие в стиле edutainment объединило в себе IT-конференцию, посвящённую новым сервисам и технологиям компании, и open air, наполненный развлекательным контентом.

В этом году была выбрана концепция градостроительства: уличные знаки, номера «зданий» на тентах и масштабные 8-футовые карты помогли участникам конференции легко сориентироваться. Главной навигационной фишкой стали промоутеры с табличками, цвета на которых соответствовали ланчбоксам с едой. Придумка позволила кормить по 7 200 людей за 45 минут.

Google также заботливо организовал передвижные оазисы – контейнеры с водой, которые доверили возить улыбчивым промоутерам. Мобильные промоутеры стали настоящим символом конференции. Если днём они помогали людям не заблудиться и спастись от жары, то вечерами развлекали гостей — благодаря прожекторам, вмонтированным в их велосипеды. После заката солнца на тех же тентах, в которых днём проходили лекции, транслировались короткометражные фильмы.

Чтобы подчеркнуть, что специалисты IT-сферы не только физики, но и лирики в душе, каждому участнику вместе с бейджем выдавался набор стикеров с местоимениями. Наклеив те, что по душе, можно было творчески описать себя при знакомстве.

В нашей стране промоутеры прочно ассоциируются с людьми, при виде которых бегут — только бы не получить очередную листовку. Однако, в летнее время у нас проходит немало фестивалей и оупен эйров, на которых, зачастую, не продумана навигация посетителей, расположение фудкорта, фудтраков и источников питьевой воды. Привлечение мобильных промоутеров стало бы отличным решением.


REMAR Group провела рекламную акцию для Nivea в Санкт-Петербурге

Способы агрессивного маркетинга, допустимые и ни в коем случае

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ