История создания легенды - новогодняя реклама от Coca-Cola

  • 09 января 2017
  • БЛОГ
  • В самый разгар новогодних праздников рассказываем об истории успеха легендарной рекламы от Coca-Cola «Праздник к нам приходит…»

Вот уже 22 года брендированные грузовики Coca-Cola, въезжающие в город под знакомый мотив, для большинства людей в мире являются символом новогодних праздников. Как родилась эта идея, и какие трансформации она претерпела за такой долгий срок?

Основа концепции «Always Coca-Cola» («Всегда Кока-Кола») была разработана в 1995 году американским агентством Creative Artists: взамен излюбленным образам полярных мишек и Санта-Клауса (кстати, именно благодаря бренду Coca-Cola мир получил ставший каноничным образ добродушного Санты в красном костюме с окладистой бородой) было решено создать принципиально новый сказочный ролик.

По сюжету праздничные, украшенные новогодними гирляндами красные грузовики приезжают в город и дарят детям бутылки с Coca-Cola. Все это действо сопровождалось специально написанным джинглом «Santa packs are coming…», автором которого является певица Мелани Торнтон.

Успех был оглушительный – первая неделя трансляции рекламы на ТВ дала взрывной эффект. Песню из ролика напевали на каждом углу, дети с замиранием сердца ждали у телевизоров повтора сказочного видео.

В России рекламный ролик «Праздник к нам приходит» транслировался также с большим успехом. Помимо новогоднего настроения Coca-Cola закрепила за своим брендом четкую ассоциацию со сладким вкусом жизни за рубежом, который манил жителей постсоветского пространства.

В последующие годы бренд представил еще 2 вариации рекламных роликов на новогоднюю тему, но вереница ярких грузовиков и заглавная песня неизменно составляли каркас рекламной идеи.

В 2005 году компания решила обновить традиционную новогоднюю стилистику – так был выпущен ряд роликов «The greatest gift», созданных в сотрудничестве с британским агентством Mother London. Эта идея оказалась провальной – Coca-Cola получила тысячи обращений с просьбой вернуть «новогоднее настроение», которое многие годы создавал их классический видео-ролик.

Теперь холдинг придерживается традиционной новогодней рекламной концепции, однако, дополняет ее новыми элементами, например, историями о различных чудесах, случившихся с людьми в канун Рождества и Нового года.

Подготовлено по материалам Advertology.ru


Топ-10 лучших новогодних рекламных роликов

Креатив в маркетинге: худшие и лучшие практики 2016 года

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы