Интерактивная транспортная реклама от Hyundai

  • 10 октября 2017
  • БЛОГ
  • Hyundai Motor Group осуществила мечту всех южнокорейских детей и превратила скучный школьный автобус в милого собеседника и друга по играм

Компания Hyundai Motor Group провела ambient-кампанию, осчастливившую детей из Южной Кореи. В качестве объекта выбрали самый обычный школьный автобус, которых вёз особенных детей – слабослышащих: для них долгая нудная дорога в школу просто невыносима.

Создатели промо вдохновлялись своими детскими воспоминаниями. Все мы хоть раз рисовали пальцем узоры и слова на покрытых инеем стёклах автобуса. Теперь для этого не обязательно дожидаться зимы. При помощи современной digital-технологии Sketchbook Hyundai решил развлечь детей по дороге в школу. На этот раз 62 километра и 2 часа пути прошли без списывания домашних заданий и разглядывания однообразных пейзажей за окном.

Неожиданно для себя дети заметили на окнах черепашку – персонажа, нарисованного специально для этого промо. Черепашка шутила и вовлекала детей в беседу друг с другом посредством интерактивного экрана. Также при помощи Sketchbook дети отправили своим родителям письма, рисунки и фотографии, «снятые» черепашкой.

Так признанный автомобильный бренд помог слабослышащим детям общаться друг с другом. Эта социальная акция – пример хорошей PR кампании, не нацеленной на моментальные продажи или лайки в соцсетях. Её цель – репутационный менеджмент, который в случае Hyundai сработал на 100%.


Презентация нового аромата от ювелирного бренда Tiffany

8 золотых правил в event-бизнесе

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ