Интерактивная транспортная реклама от Hyundai

  • 10 октября 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Hyundai Motor Group осуществила мечту всех южнокорейских детей и превратила скучный школьный автобус в милого собеседника и друга по играм

Компания Hyundai Motor Group провела ambient-кампанию, осчастливившую детей из Южной Кореи. В качестве объекта выбрали самый обычный школьный автобус, которых вёз особенных детей – слабослышащих: для них долгая нудная дорога в школу просто невыносима.

Создатели промо вдохновлялись своими детскими воспоминаниями. Все мы хоть раз рисовали пальцем узоры и слова на покрытых инеем стёклах автобуса. Теперь для этого не обязательно дожидаться зимы. При помощи современной digital-технологии Sketchbook Hyundai решил развлечь детей по дороге в школу. На этот раз 62 километра и 2 часа пути прошли без списывания домашних заданий и разглядывания однообразных пейзажей за окном.

Неожиданно для себя дети заметили на окнах черепашку – персонажа, нарисованного специально для этого промо. Черепашка шутила и вовлекала детей в беседу друг с другом посредством интерактивного экрана. Также при помощи Sketchbook дети отправили своим родителям письма, рисунки и фотографии, «снятые» черепашкой.

Так признанный автомобильный бренд помог слабослышащим детям общаться друг с другом. Эта социальная акция – пример хорошей PR кампании, не нацеленной на моментальные продажи или лайки в соцсетях. Её цель – репутационный менеджмент, который в случае Hyundai сработал на 100%.


7 примеров успешной геймификации для вовлечения и мотивации сотрудников

8 золотых правил в event-бизнесе

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше