Рольф Витебский: Презентация автомобиля Skoda Octavia
Setl Group: Интерактивный перформанс «Ангелы» к 8 марта

Hyundai: Интерактивный перформанс «Гусарская баллада» к 8 марта

Участники:
300 чел.

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus

Задача

Организовать празднование Международного женского дня для сотрудниц компании

Решение

Интерактивная праздничная программа «Гусарская баллада» в честь 8 марта

Особенности проекта

  • Концепция «Гусарская баллада»
  • Фирменный стиль мероприятия: брендирование фотобдуки, фирменные подарки
  • Интерактивная фотозона с гусарами, три фотобудки в двух цехах завода
  • Подарки: цветы и брендированные сладкие угощения (леденцы и шоколадки)
  • Праздничная программа: аниматоры «Гусары», музыкальное сопровождение

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ