Ростелеком: Партнёрское мероприятие «Городские сети»
Setl City: День строителя «Отдых в стиле С.Э.Т.Л.»

Hyundai: День семьи «Международный карнавал»

Участники:
4 500 чел.

Завод Hyundai Motor Manufacturing Rus

Задача

Провести День семьи для сотрудников компании и членов их семей

Решение

День семьи «Международный карнавал» на территории завода Hyundai

Особенности проекта

  • Концепция «Международный карнавал»
  • Фирменный стиль мероприятия: логотип события, карта-схема завода, фирменные подарки для гостей
  • Интерактивы: тематические станции «Бразилия», «Европа», «Корея», «Россия», «Африка» и «Диснейленд», призовая интерактивная игра, экскурсионный квест по территории завода, зона экспонирования автомобилей Hyundai, конкурс костюма, клуб настольных игр, фотостудия, детская анимация и аквагрим, большая лотерея
  • Спортивные развлечения: футбольный турнир, аттракцион «Забей гол», гонки на радиоуправляемых джипах, детских электромобилях и Segway, чемпионат по кикеру, забег на пого-стиках, батуты и бассейн
  • Праздничный обед
  • Праздничная программа: традиционное барабанное бразильское шоу в исполнении группы Drum Time, танцевальное шоу «Аррива», кавер-группа Hotel Ritz
  • Специальный гость – футболист Вячеслав Малафеев

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ