HBO, Nickelodeon, Freeform, Amazon и USA Network на «Комик Кон»

  • 07 ноября 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Американские телеканалы, производители игр и издатели комиксов предложили гостям Нью-Йоркского «Комик Кона» массу промо-активностей

«Комик Кон» проводится во многих крупных городах мира, в том числе и Нью-Йорке. Конвенция, посвященная любителям комиксов, игр и фильмов для гиков, собрала в этом году 20 000 человек. Мы сосредоточимся не на лучших костюмах посетителей и презентации новых сезонов сериалов, а на event-активностях, представленных гостям.

Перед премьерой пилотной серии третьего сезона сериала «Мистер Робот» о хакере-революционере промоутеры USA Network останавливали гостей и спрашивали, желают ли те просветиться. Если получали утвердительный ответ, то вручали поклонникам сериала членские наклейки тайного «Ф общества», а также подсказки о местах, в которых спрятана сувенирная продукция от «Мистера Робота». Кроме того, по указке вербовщиков просвещённые раскрывали флаги и плакаты общества во время шоу. Перед самим показом гости, залитые лучами красного света, смотрели выступление музыкантов в масках «Ф общества».

Для дебюта игры «Schick Shave Off» ее создатели предложили гостям принять участие в соревновании: при помощи сенсорного экрана посетители состязались в барберском искусстве и создавали прически супергероев из комиксов. После тяжких трудов можно было отдохнуть в кресле настоящего барбера и получить от него идеальную бороду, а также сфотографироваться с роботом-бритвой.

Телеканал HBO приготовил выставочную экспозицию для своего рейтингового сериала «Мир Дикого Запада», который рассказывает про парк аттракционов, населённый андроидами. На выставке гости могли пообщаться с «сотрудниками» парка, одетыми так же, как и в сериале, примерить настоящие костюмы персонажей «Мира Дикого Запада» и увидеть оружие, которым те сражались. Помимо этого, некоторые посетители получили доступ к секретному салуну с фортепьяно, которое проигрывало саундтреки из сериала. Сделать это можно было, только предварительно посетив зону ресепшн, локация которой день от дня менялась: чтобы её отыскать, нужно было следить за информацией на сайте.

Телеканал Freeform приготовил жуткую фотозону с промоутером в виде сирены – для промоушена аналогичного шоу. Здесь же можно было погадать на картах таро и выиграть крутые призы.

Amazon воссоздал Dragonboat – говорящее судно из своего сериала «Тик», на котором гостям предлагалось прокатиться. Экскурсоводом служил голос актера, который озвучил Dragonboat.

В честь выхода аудиокниги «Артемида» про первую лунную колонию её авторы создали фотозону, в которой гости, подобно атлантам 21 века, пробовали на своих плечах поднять спутник Земли. Помимо фотографий, посетителям предлагалось прогуляться по космической аллее славы, украшенной цитатами из книги.

Для Губки Боба, персонажа одного из своих самых успешных мультсериалов телеканала Никелодеон, фраза «дом, милый дом» звучит, скорее, как «дом, милый ананас». Никелодеон воссоздал его дом-ананас в полную величину: получился арт-объект для всех поклонников сериала.


Бизнес как игра

Дистанционный массаж для бурёнки от Bio Suisse

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ