Белая Дача: Раздача рекламно-информационных материалов
Univita: Продвижение колбас Samsonas

Grundfos: Серия летних мероприятий

Участники:
80 чел.

ТРЦ «Питерлэнд», спортивно-стрелковый клуб «Олимпиец»

Задача

Организовать мероприятия лояльности для сотрудников монтажных и проектных организаций

Решение

Серия летних мероприятий для партнёров компании, приуроченных к выходу нового оборудования компании

Особенности проекта

  • Каждое мероприятие состояло из официальной части и развлекательной программы
  • События были приурочены к выходу нового насоса Grundfos Alpha3
  • Развлекательная программа: спортивные состязания по стендовой стрельбе и захватывающие полёты в аэротрубе
  • Праздничный банкет
  • Проект был реализован в рамках серии мероприятий лояльности для партнёров компании

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ