Соломон: 15-летие компании
Сбербанк: День города Колпино

Гранд Каньон: День защиты детей «Дивный день в Дивном городе»

Участники:
50 000 чел.

Торговый комплекс «Гранд Каньон»

Задача

Организовать развлекательное мероприятие в честь Дня защиты детей, с целью повысить лояльность целевой аудитории к ТК «Гранд Каньон»

Решение

Интерактивно-развлекательное мероприятие «Дивный день в Дивном городе» для посетителей торгового комплекса

Особенности проекта

  • Интерактивное развлекательное мероприятие для посетителей торгового комплекса «Гранд Каньон», приуроченное ко Дню защиты детей
  • Концепция «Дивный день в Дивном городе»
  • Интерактивы: конкурсы и розыгрыш призов от ведущего, детская анимация аквагрим для детей
  • Раздача фирменных воздушных шариков
  • Концертная программа: шоу иллюзиониста, танцевальные номера от детских ансамблей, мыльное представление, аниматоры-ходулисты

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ