«Глянцевые» тренды для рекламы брендов сегмента luxury

  • 21 ноября 2016
  • БЛОГ
  • Рассказываем о том, как происходит сокращение объема рынка медиа, и digital буквально наступает на пятки бумажным изданиям

Это не мешает люксовым брендам по-прежнему использовать глянцевые журналы в качестве основной площадки для размещения своих рекламных кампаний.

Век информации, в который мы живем, заставляет СМИ работать в сверхскоростном режиме: новостные поводы возникают и устаревают каждый час, появляются новые гаджеты и приложения для обмена информацией. Люди стали жить быстрее, суматошнее. И в этом бешеном ритме крупнейшие глянцевые издания выступают островком спокойствия. Читая такой журнал, можно на время остановиться, никуда не спеша разглядывать картинки, которые преподносят идеальные представления о нашей жизни – какой она выглядит в фантазиях и мечтах.

В этом году 20-летний рубеж перешагнули титаны глянцевой ниши в России — Elle и Harper’s Bazaar. За такой длительный срок изменилась не только жизнь, но и читатель. Теперь он более взыскателен, образован, тщеславен.

Морально устарели рубрики светской хроники – во всевозможных соцсетях теперь можно в режиме онлайн отслеживать ход событий, попутно обсуждая наряды и состав гостей. Поэтому опубликованный через месяц краткий пост-релиз с миниатюрными фото с вечеринки мало кому интересен.

На смену этому разделу пришли тематические fashion- и beauty-съемки и развернутые обзоры редакторов, в которых разбираются модные тенденции сезона. Невозможно обойти вниманием и самую популярную социальную сеть Instagram: формат живой иллюстрации активно используется для создания lookbook’ов и обзоров. Именно качество контента (и текстового, и визуального) позволяет дорогому глянцу сохранять читательскую лояльность, а значит, и привлекательность для люксовых брендов.

В этом же направлении движутся и сами бренды – из года в год рекламные кампании становятся только интереснее, провокационнее. Компания Hermes, к примеру, удивляет локациями съемок своих лукбуков: Австралия, Исландия, Флоренция, Майями.

Еще один тренд – использование графического дизайна. В юбилейном номере Harper’s Bazaar было представлено 20 вариантов обложек, созданных дизайнерами топовых брендов. И большинство из них (в том числе Hugo Boss и Etro) сделали выбор в пользу графики. А Louis Vuitton вообще выбрали лицом последней рекламной кампании Молнию — персонажа компьютерной игры Тэцуя Номуры.

Сосредоточенность на внешнем виде, желание выглядеть молодо, даже если тебе «за –дцать» заставляют делать ставку на юных моделей. Переосмысление возраста происходит и благодаря моде на спорт, здоровое питание. Именно в эту тенденцию вливаются люксовые марки, олицетворяя свой продукт с юным обликом. Estee lauder, корифей luxury-ниши, запустили рекламу помады и нового аромата, выбрав лицом американскую модель Кэнделл Дженнер. В ее образе гармонично сочетаются нежность, свежесть и роковые нотки.

Спорт внес свои поправки и в визуальные акценты на фотографиях. Канонический культ красоты лица дополнился также культом спортивного тела. Стереть последние границы условностей помогла рекламная кампания аромата от Tom Ford несколько лет назад. Полностью обнаженные парень и девушка демонстрировали туалетную воду Neroli Portofino – снимки не сразу были утверждены, но в конечном итоге все-таки увидели свет.

И последний тренд – внимание luxury-брендов к газетам делового сегмента. Появляются своеобразные коллаборации брендов и изданий, например, вставки от Fendi и Bulgary по случаю открытия новых московских бутиков.

Подготовлено по материалам Sostav.ru


Это важно: корпоратив для сотрудников

REMAR Group стала участником бизнес-форума «ТОП-250»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ