Где выудить подходящего маркетолога

  • 24 мая 2017
  • HR TV
  • Как найти хорошего специалиста по маркетингу, рассказывают представители рекламного холдинга REMAR Group

Где искать хорошего специалиста по маркетингу, какие каналы привлечения уже не работают, что за резюме сразу обратит на себя внимание, порталу HR-tv.ru рассказали представители REMAR Group (ООО «РЕМАР»): арт-директор Константин Зудов и HR-менеджер Марина Малышева.

Какие каналы вы используете для того, чтобы сообщить о вакансии маркетолога?

Константин Зудов:

— Всем известно, что найти хорошего специалиста, настоящего профессионала своего дела, довольно сложно. Поэтому сначала мы опрашиваем своих знакомых из отрасли, ищет ли кто-то из них или их знакомых подобную работу. Очень помогают в поиске профессиональные сообщества и специализированные сервисы, посвящённые медиа- и творческой работе.

Марина Малышева:

— Традиционно, при открытии вакантного места, мы размещаем соответствующее объявление на сервисе интернет-рекрутмента. Также анонсируем поиск сотрудника в наших аккаунтах в социальных сетях.

А какие каналы в данном случае бесполезны?

Марина Малышева:

— Размещать объявления в газетах, на телевидении, радио. Сейчас большинство ищет работу через Интернет, особенно специалисты из рекламы. Наиболее полезны профильные форумы.

Константин Зудов:

— А я бы добавил, что было бы точно полезным – разместить объявление на сайте компании. Так мы сможем получить отклики тех кандидатов, которые действительно хотят работать в нашей компании.

Какие резюме привлекают ваше внимание? Что советуете кандидатам в оформлении?

Константин Зудов

— Выигрышным вариантом будет сделать не просто текстовое резюме, а резюме-презентацию, в котором можно будет показать не только свой опыт работы, но и примеры реализованных проектов. К тому же такое резюме наглядно продемонстрирует творческий подход кандидата, который так важен в работе маркетолога. Благо, возможностей для этого масса, начиная от элементарного владения Microsoft PowerPoint, заканчивая специализированными зарубежными онлайн-сервисами.

Также полезным будет не перечислять весь свой опыт работы, начиная со старших классов школьной скамьи. А указать только опыт в отрасли или опыт, показывающий ваши разносторонние профессиональные навыки, которые будут полезны в работе маркетолога. Например, рассказать, что когда-то вы работали smm-менеджером или контент-менеджером. Также важно перечислить количественные и качественные показатели проделанной работы в каждой из компаний: какие проекты реализовывали, каких результатов достигли, чем это было полезно для компании, в которой вы тогда работали.

Марина Малышева:

— Соискателям на вакансию маркетолог я бы, безусловно, посоветовала прикреплять портфолио и сопроводительное письмо, с кратким описанием своих достижений и устремлений. Немаловажным будет пояснить, почему соискатель желает работать в нашей компании.

Что будете выяснять на собеседовании? Кто сразу «не пройдёт»?

Константин Зудов:

— Предпочтение, в первую очередь, мы отдаём кандидатам с аналогичным опытом работы в рекламных, event и коммуникационных агентствах. Человеку, который всю жизнь проработал «на стороне заказчика», будет сложнее влиться в наш ритм – у нас работа очень разносторонняя, многоплановая с жёсткими дедлайнами и постоянными мозговыми штурмами. К тому же нужно понимать потребности клиента, разбираться и знать разные сферы бизнеса, начиная от интернет-магазинов, заканчивая крупными государственными и промышленными предприятиями.

Очень важным для нас является стремление человека к самосовершенствованию, развитию и обучению. Если в процессе собеседования выяснится, что человек уже выучился и не намерен больше тратить своё время на обучение, с такими кандидатами мы прощаемся.

Марина Малышева:

— «Не пройдёт» тот кандидат, у которого за плечами только одно место работы с «узким» направлением, или который не привык к самостоятельной работе. Это обычно можно выяснить ещё на этапе просмотра резюме. Кстати говоря, это относится не только к должности маркетолог, но и к другим вакансиям в нашей компании. У нас приветствуется инициативность и самостоятельность – без этого никуда в рекламном бизнесе.

Каким вы видите идеального кандидата?

Марина Малышева:

— Умственная работа требует особого подхода и особого отдыха. Кандидат должен разделять наши ценности. Поэтому важно, чтобы, помимо работы, у человека были какие-то другие увлечения, семья, друзья. Это помогает переключиться от рабочих задач, отдохнуть и зарядиться новыми силами. Порой, благодаря этому и рождаются самые гениальные идеи.

Константин Зудов:

— Идеальный кандидат – тот, который идёт в ногу со временем, постоянно обучается и развивается, интересуется разными технологическими новинками в области рекламы, читает профессиональную литературу, осваивает новые инструменты и направления, которые могут пригодиться в работе.


Как привлечь внимание потребителя? Советы маркетологам от нейробиологов

Корпоративные подарки, которые будут полезны 365 дней в году

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы