Vinexim: Мерчендайзинг алкогольной продукции
Modis: Fashion флешмоб

Федеральная Продуктовая Компания: Мерчендайзинг алкогольной продукции

Персонал:
30 чел.

Сети гипермаркетов «Карусель» и «Окей»

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к алкогольной продукции дистрибьютора

Решение

Мерчендайзинг алкогольной продукции в городских магазинах и гипермаркетах

Особенности проекта

  • Мерчендайзинг алкогольной продукции «Трехрублевая», «Скандинавия Люкс», «Ruska», «Коньяк Самкон», «Саят Нова»
  • Проведение активности - таинственный покупатель

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше