Фасады петербургских домов «ожили»

  • 15 мая 2017
  • БЛОГ
  • Результатом творческого союза компании space2b и рекламного агентства «Декабрист» стал любопытный арт-проект. Об этом в нашем материале

В основу концепции легли ролики про персонажей самых различных профессий – от балерины и йога до Петра I, каждый из которых показывает, как ему тесно в окружающем его пространстве. Эта идея транслирует сложность выбора комфортного жилья в центре Санкт-Петербурга.

В качестве рекламных носителей для подготовленных агентством видео выступили фасады зданий на ул. Белинского, набережной реки Мойки и в других кварталах центра города. Кампания вышла под слоганом «Больше места для жизни», ее результатом стал снятый квадрокоптером вирусный ролик в поддержку компании space2b, помогающей найти уютные апартаменты в Cеверной столице.

Подготовлено по материалам Sostav.ru


5 маркетинговых трендов 2017 года

REMAR Group стала участником Общественно-экономического форума

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ