Факты о соцсетях, которые вас удивят

  • 12 июня 2017
  • БЛОГ
  • Ещё 10 лет назад такого феномена, как социальные медиа просто не существовало. Изучаем удивительные факты о соцсетях!

А сейчас у 46% жителей нашей планеты есть аккаунты в тех или иных соцсетях, и активность в них с каждым годом растет в геометрической прогрессии. Помимо стабильного роста своей популярности, Facebook, Instagram, Twitter и другие соцмедиа дают широкие возможности для маркетинговой деятельности.

Популярность соцсетей

В 2014 году 1,8 млрд человек были активными юзерами соцсетей, спустя 3 года эта цифра выросла на 0,5 млрд. Северная и Южная Америка – континенты с самыми активными пользователями, на втором месте – европейцы и жители Восточной Азии. Впереди – экспансия Центральной и Южной Азии, а также Африки, а значит, приток новой многомиллионной аудитории.

Сейчас первое место в мире безоговорочно занимает Facebook с аудиторией в 1,5 млрд человек. На втором месте – Instagram и 400 млн пользователей. Также в первой пятерке Twitter (320 млн), LinkedIn (100 млн) и Pinterest (100 млн). В демографическом плане женская аудитория преобладает на Facebook, в Instagram и Twitter. Мужчины же чаще посещают YouTube и LinkedIn.

Соцмедиа для бизнеса

Ценность самих платформ наглядно доказывает их значимость в современном мире – акции Facebook с 2012 года выросли в 3 раза, сейчас стоимость компании оценивается в 312 млрд долларов. Но все же основной доход от социальных медиа идет не за счет их активов, а благодаря возможностям для маркетингового продвижения. Повышение узнаваемости бренда, совершение покупок в Интернете, предоставление дополнительной информации о продукте, рекомендации бренда лидерами мнений – все это и многое другое можно реализовать через соцсети.

Главной задачей для маркетологов является правильное определение целевой аудитории и соцсети, в которой она обитает. И исходя из этих данных разработать стратегию продвижения. В США объем маркетинговых расходов на этот канал уже составляет 12 млрд, а по прогнозам через 3 года вырастет до 17 млрд долларов. Причем рентабельность этих инвестиций в среднем колеблется от 63 до 96%.

В России помимо мировых лидеров представлены и сильные местные соцсети (Вконтакте и Одноклассники). Но этот факт лишь дает отечественным маркетологам дополнительные инструменты для маневров. Более объективную картину для понимания механизмов работы и влияния социальных медиа можно оценить, обратившись к данным инфографики.

Подготовлено по материалам Proreklamu.ru


REMAR Group организовала тематическую вечеринку для «Венета систем»

KIA совместно с REMAR Group разыграли билеты на Кубок Конфедераций

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ