Еврострой: Розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli
Grundfos: Новогодний вечер «Премия Grundfos»

Еврострой: Торжественное вручение ключей от Maserati Ghibli

Участники:
15 чел.

Петербургское представительство Maserati

Задача

Организовать церемонию награждения победителя розыгрыша «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия»

Решение

Торжественная церемония вручение ключей от Maserati Ghibli победителю рекламной акции

Особенности проекта

  • Финальное мероприятие рекламной кампании «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия»
  • Оформление площадки и организация лёгкого фуршета
  • Общение организаторов акции и победительницы с журналистами
  • Инициирование участия на торжественном вечере представителей СМИ
  • Фотосессия для светских городских журналов и видеосъёмка для телеканала Geometria TV
  • Автомобиль был разыгран в рамках торжественного мероприятия среди участников рекламной акции

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ