Grundfos: Мастер-класс по гольфу
Горпроект: Логотип

Еврострой: Рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии»

Участники:
4 семьи

Различные локации города

Задача

Реализовать комплекс услуг в рамках подарочного сертификата для победителей рекламной акции «Белые ночи в Привилегии»

Решение

Туристическая и культурно-развлекательная программа для победителей акции – иногородних гостей Санкт-Петербурга

Особенности проекта

  • Финальная серия мероприятий рекламной кампании «Белые ночи в Привилегии»
  • Туристическая и культурно-развлекательная программа для победителей акции - иногородних гостей Петербурга
  • Организация авиаперелётов и трансферов
  • Размещение в гостиницах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области: гостиницы Four Seasons, W ST. Petersburg, «Астория», «Балтийская звезда», «Эрмитаж»
  • Транспортное и юридические обслуживание
  • Культурно-развлекательная программа: экскурсионные полёты на вертолёте над Санкт-Петербургом и Петергофом, экскурсия в государственный комплекс «Дворец конгрессов» (Константиновский дворец), водные прогулки на катере Liberty по акватории Невы, посещение Мариинского театра (балет «Лебединое озеро») и Ленинград Центра (шоу-программа «Фавориты Луны. Поцелуй»), вечеринка на Party Bus, релаксационная программа в spa-салоне «Монплезир»
  • Ранее компания разыгрывала среди своих клиентов прогулочный катер и автомобиль премиум-класса

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы