Ростелеком: Бизнес-приём «Источник роста»
Энергия Холдинг: 66 годовщина Дня Победы

Энергия Холдинг: Детский информационно-развлекательный журнал

Тираж: 500 шт.

1 концепция

Задача

Создать развлекательный журнал для детей от 5 до 10 лет

Решение

Фирменный детский информационно-развлекательный журнал

Особенности проекта

  • Дизайн-концепция и производство детского информационно-развлекательного журнала
  • В дизайне доходчиво и в игровой форме объяснены основные принципы сбережения электроэнергии
  • Специально для журнала были созданы фирменные персонажи: Супер Ватт, Лапочка, Меганом и Тим
  • Позднее на основе придуманных героев был поставлен детский спектакль
  • Журнал создавался в рамках федеральной программы экономии электричества, с целью вызвать интерес к теме энергосбережения у детской аудитории от 5 до 10 лет

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы