Дистанционный массаж для бурёнки от Bio Suisse

  • 14 ноября 2017
  • БЛОГ
  • Фермерское молоко в обмен на массаж корове: BTL-промо от швейцарского производителя органических продуктов питания

Швейцарский производитель органических продуктов Bio Suisse оборудовал свою ферму в Люцерне массажными щётками для коров.

В торговом центре Цюриха, что находится в 50 километрах от фермы, установили digital-панели с ярко-красной кнопкой. Нажав на неё, каждый желающий мог «сделать массаж» корове и понаблюдать за ней в режиме реального времени. Обрадованная бурёнка в качестве благодарности награждала пакетом фермерского молока.

Посыл простой: сделай приятное корове, и она ответит тебе тем же. «Всё связано: так или иначе» – говорит Bio Suisse.

Делать онлайн-трансляции с производства – всегда выгодная инициатива. Она недорога, т.к. не требует инновационного оборудования и оплаты труда промоутеров. Но она востребована: недаром многие люди мечтают об экскурсии на кондитерское производство, как в фильме «Чарли и шоколадная фабрика», автомобильный завод и т.д. Увидеть процесс изнутри всегда привлекательно. Если при этом инициировать потребителя на какое-то действие и наградить сэмплом продукции, btl-кампания станет ещё эффективнее.


HBO, Nickelodeon, Freeform, Amazon и USA Network на «Комик Кон»

Seat Belt Challenge

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ