Дерево-эмпат на фестивале Burning Man

  • 19 сентября 2017
  • БЛОГ
  • Интерактивная LED-инсталляция с датчиками, реагирующими на движения, голоса и биоритмы людей – eye-catcher и место сбора на фестивале

В первой половине сентября отгремел самый безумный фестиваль, ведущий отсчёт с 1986 года, — Burning Man. 75 000 человек приехали в американскую пустыню Блэк Рок, заплатив почти $500 за вход, а также подготовив самые неординарные костюмы и арт-инсталляции в концепции «Радикальный ритуал»: по задумке организаторов это «попытка переосмыслить ритуал в пост-современном мире».

Самой примечательной для event-индустрии инсталляцией стало дерево «Ténéré», названное в честь настоящего дерева, некогда прораставшего в пустыне Сахара. Ещё до начала фестиваля авторы творения запустили краудфандинговую кампанию с целью собрать средства на своё инновационное детище. Создатели потрудились над максимальной реалистичностью представителя флоры, который мог бы вызвать у гостей фестиваля ощущение миража в пустыне. И они этого добились, ведь высота чудо-дерева – почти 4 этажа.

С заходом солнца зелёные листья «Ténéré» начинали светиться всеми 138 000 светодиодов. Датчики были настроены на то, чтобы улавливать движения, голоса и даже биоритмы участников фестиваля – и в зависимости от этого менялись цветовая гамма и интенсивность мерцания. Авторы арт-проекта считают, что достигли своей цели: они создали дерево, живущее в гармонии с людьми. Сотни фото и видео в соцсетях доказывают, что эта интерактивная инсталляция стала одной из самых посещаемых на фестивале.


Bonava доверила проведение внутрикорпоративного мероприятия REMAR Group

Звёзды австралийского футбола пробуют интерактивную наружку

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ