День космонавтики в ситуативном маркетинге

  • 10 апреля 2017
  • БЛОГ
  • Космическое пространство по-прежнему привлекает своей загадочностью многие бренды. Смотрите нашу подборку видеорекламы

Кто-то инвестирует миллиарды долларов в новые амбициозные проекты, связанные с освоением космоса, другие компании ежегодно обращаются к этой тематике 12 апреля – в день первого полета Юрия Гагарина вокруг орбиты Земли.

Эта важная дата в истории российской науки пользуется популярностью у отечественных маркетологов, особый бум на космическую тему произошел в прошлом году, когда мы отмечали 55-летие первого полета в космос.

Компания «Яндекс» посвятила дизайн заглавной страницы поисковика полету Юрия Гагарина – пользователи могли посмотреть ускоренную версию тех 108 минут, которые изменили историю современной науки. Архивы для данного проекта были предоставлены Роскосмосом. Также были записаны «авторитетные» интервью у детей сотрудников компании, на которых они с уверенностью рассказали о буднях космонавтов.

Еще одно видео подготовили в Google – основой сюжета стала фантазия на тему, а что если бы знаменитый поисковик оказался человеком. Вопросы для Google были, конечно, на космическую тему.

Бренд Burger King напомнил об изъявленной ранее инициативе в Роскосмос стать официальным поставщиком чизбургеров для космонавтов, оформленных в тюбики для невесомости.

На официальных страницах Сбербанка в социальных сетях были организованы различные интерактивы, в которых пользователи получили возможность выиграть различные сувениры, посвященные дню космонавтики.

Также распространенной практикой стали акционные предложения, приуроченные к празднику, общие поздравления с днем космонавтики. А «Альфа-банк» особо поздравил своего вице-президента, летчика-космонавта Алексея Леонова.

Портал Superjob провел тематическое исследование: кто из представителей земных профессий готов оставить свою прежнюю жизнь и отправиться покорять космические дали. Первое место по результатам опроса заняли пиарщики, следом с небольшим отставанием в цифрах к полетам в космос готовы системные администраторы и программисты. Замыкали тройку лидеров дизайнеры и журналисты.

Подготовлено по материалам Sostav.ru


Тренды event-индустрии в 2017 году

REMAR Group приняла участие в Ярмарке недвижимости

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы