Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, напоминающую о победе на ЧМ-2018

  • 27 декабря 2018
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Coca-Cola во Франции создала верхушку для новогодней елки в честь победы на ЧМ-2018: вместо одной звезды на елку — две!

Французское подразделение Coca-Cola создало необычное украшение — верхушку для елки, у которой не одна, а сразу две звезды. Так бренд решил отпраздновать не только Рождество, но и победу национальной сборной по футболу на прошедшем чемпионате мира по футболу.

Coca-Cola во Франции спонсирует национальную футбольную команду. Две звезды как бы напоминают, что французские футболисты дважды становились сильнейшими на планете — в 1998 и в 2018 году.

Розыгрыш украшений проводился в несколько этапов. Для участия нужно было сделать заказ на сайте онлайн-магазина Coca-Cola во Франции. По итогам выбрали 400 победителей.

Счастливые обладатели необычной верхушки для елки делятся в соцсетях фотографиями елок (хэштег #Noel2Etoiles)

Подготовлено по материалам Adindex.ru


REMAR Group презентовала свои услуги на Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства

Завод Hyundai Motor и REMAR Group поддержали чемпионат «Молодые профессионалы WorldSkills Russia» в Санкт-Петербурге

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше