Ростелеком: Интерактивная экскурсия «Вызовам времени – Стратегия партнёрства»
Ростелеком: Календарь

Coca-Cola: Флешмоб «Зелёные команды-2015»

Персонал:
30 чел.

Городские парки, территория вокруг завода Coca-Cola Hellenic Russia

Задача

Повысить узнаваемость бренда Coca-Cola, поддержать традицию весеннего субботника

Решение

Экологический флешмоб «Зелёные команды-2015» для сотрудников компании и жителей города

Особенности проекта

  • Традиционное ежегодное экологическое мероприятие компании по уборке и озеленению города от мусора
  • Подготовка и координация мероприятия, букинг персонала, предоставление инвентаря
  • Организация точек питания на очищаемых территориях
  • Работа игровой зоны и детских аниматоров
  • Среди участников проекта – сотрудники компании и их семьи, представители Администрации Санкт-Петербурга, студенты, экологические организации, волонтёры и жители города
  • По итогам акции было собрано более 350 мешков мусора

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ