Cитуативный маркетинг для SMM: 15 идей на февраль–март

  • 13 февраля 2017
  • БЛОГ
  • Ситуативный маркетинг в SMM помогает оставаться в тренде. Представляем 15 событий до конца марта для использования в контент-плане

Актуальность новостной ленты в соцсетях определяет вовлеченность участников ваших сообществ в коммуникацию.

В отличие от стихийно возникающих мемов многие календарные события дают возможность заранее продумать, как они могут быть использованы в SMM- стратегии компании.

Идеи на февраль

— С 9 по 19 февраля одновременно будут проходить Берлинский международный кинофестиваль и чемпионат мира по биатлону в Австрии. Выбирайте, какая тематика ближе вашей компании – спорт или искусство, и можете устроить целую серию интерактивов (тесты, опросы, тотализаторы) на определение фаворитов и победителей.

— С 9 по 17 февраля в Нью-Йорке пройдет неделя высокой моды – одно из ключевых событий fashion-индустрии, на котором лучшие дизайнеры представят осенне-зимнюю коллекцию 2017/2018. Если тематика моды перекликается с вашей деятельностью, можно сделать несколько тематических постов по теме – какие тренды ждать, какие коллекции стали успешными, как перенести дизайнерские идеи с подиумов в реальную жизнь.

— 12 февраля в Лос-Анджелесе в 59-й раз вручали статуэтки Грэмми. Музыкальное событие, которое ежегодно приковывает внимание миллионов зрителей, также можно использовать как отправную точку развлекательного контента – выложить пост с песнями номинантов и победителей, выбрать любимчика, за которого болеет ваш офис, провести опрос среди подписчиков.

— День всех влюбленных SMM-щики редко обходят стороной – в этот день добавьте в графические элементы своих страниц больше красного цвета, сердечек. Если есть возможность, можно разыграть несколько сертификатов или подарков к 14 февраля.

— С 17 по 21 февраля неделя моды переместится в Лондон. Можно продолжить серию постов в духе New-York fashion Week, просто добавив в визуал узнаваемые элементы туманного альбиона (Биг-Бен, фото королевы, Вестминстерское аббатство, Шерлок Холмс-Камбербэтч и т.д.).

— 18 февраля в Италии пройдет одно из самых красивых событий мира – венецианский карнавал. Запостите несколько ярких фотографий с места событий, порадуйте своих подписчиков буйством красок в противовес холодному российскому февралю.

— 23 февраля не забудьте поздравить мужчин с Днем защитника Отечества. Вместо банальных фото с армейскими элементами лучше напишите теплое душевное поздравление. Расскажите в нем, какие мужчины в вашей компании замечательные, какие прекрасные клиенты и партнеры. Им будет очень приятно получить комплименты!

— Главный карнавал мира в Рио-де-Жанейро состоится 24 февраля. Можно предложить подписчикам разучить бразильскую сальсу по видео-уроку или проголосовать за самый красивый наряд.

— Традиционно, церемония вручения «Оскар» позволяет генерировать актуальный контент с максимальной скоростью. В прошлом году весь мир обсуждал долгожданную статуэтку в руках Леонардо ди Каприо, а 26 февраля на 89-й церемонии обязательно появятся новые голливудские герои.

Идеи на март

— Начало весны будет ознаменовано выходом новой ленты о людях Х — 2 марта стартует показ «Логана». Можно разыграть билеты на премьеру фильма, используя репосты или викторину на знание супергеройской саги.

В Международный женский день 8 Марта, конечно, поздравляем всех представительниц прекрасной половины человечества. Поздравляем словами, подарками, сюрпризами.

— 16 марта ожидается еще одна долгожданная премьера – на экраны выйдет киноверсия мультфильма «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон в главной роли.

— Важным событием для любителей автомобилей и скорости станет старт нового сезона «Формулы 1» 26 марта. Если автотематика проходит по касательной со специализацией вашей компании, используйте этот отличный инфоповод, чтобы разбавить контент.

— Еще одним интересным спортивным событием станет Чемпионат мира по фигурному катанию, который пройдет в Финляндии с 29 марта по 2 апреля. Корпоративный поход на каток или розыгрыш билетов для участников вашей группы – отличная идея для весенней активности.

Помните также, что в каждом городе регулярно проводятся интересные события. Читайте анонсы, отслеживайте все самое интересное и рассказывайте об этом подписчикам. Успехов!

Подготовлено по материаламCossa.ru


Каким подарком удивить партнеров?

Lipton совместно с REMAR Group подвели итоги акции «Начни с чайного листа!»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы