Четыре компонента успешной карьеры

  • 08 августа 2016
  • HR TV
  • О своем пути к предпринимательству, о бизнес-принципах и формуле успеха рассказывает генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина

Как надо учиться и в скольких сферах поработать, чтобы стать гендиректором в 20 с небольшим? О своем пути к предпринимательству, о бизнес-принципах и формуле успеха порталу HR-tv.ru рассказала Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламного агентства REMAR Group (ООО «РЕМАР»).

В специальной рубрике «Мой путь к бизнесу» предприниматели делятся историями о том, что способствовало открытию своего дела.

Для справки: 

REMAR Group – рекламная группа, специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день имеет ещё шесть представительств в российских городах: Москве, Новосибирске, Калининграде, Смоленске, Омске, Тюмени.

Среди клиентов компании: Sony Pictures, Hyundai, Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Теле 2. Всего свыше 5000 реализованных проектов. География деятельности – более 50 городов России.

Наталья Жиронкина родилась 20 ноября 1979 года в Ленинграде. Замужем, есть дочь. Образование высшее, аспирантура СПбГУКИ. Преподавательский стаж 5 лет. С 2004 года возглавляет рекламное агентство REMAR Group.

— Наталья, расскажите про своё детство и юность.

— Моё детство прошло в историческом центре Петербурга на пересечении Театральной площади и улицы Декабристов. С моей родной сестрой-погодкой мы до сих пор называем это район – наш «золотой треугольник детства»: бассейн Лесгафта – ДК им. Первой Пятилетки (ныне Вторая сцена Мариинского театра) и стадион Лесгафта.

В советском Ленинграде для детей всё было бесплатным и доступным. Вот и мы с сестрой совершенно самостоятельно выбирали себе секции, кружки и студии. Чем мы только ни перезанимались! От конькобежного спорта до фортепиано. А главным увлечением для меня стало синхронное, а потом и спортивное, плавание – им я занималась с шести лет. Да и сегодня я практически каждый день плаваю.

Самое важное в моём детстве было то, что родители никогда не ограничивали свободу, окружали искренней любовью и заботой. Это сформировало моё мировоззрение, и до сих пор очень помогает в работе и личной жизни.

— Какие люди в вашей жизни сыграли важную роль?

— Большое влияние на меня оказала трудная судьба моей горячо любимой бабушки Лиды. Она прошла через Великую Отечественную войну, овдовела в 35 лет, вырастила четверых детей, вела огромное хозяйство и никогда не жаловалось на тяжбы жизни или судьбу.

Бабушка воспитала во мне силу воли, физическую выносливость в работе и веру только в собственные силы. В её честь я назвала свою доченьку.

Вообще всё поколение наших бабушек и дедов заслуживает огромного уважения. У них каждый день был почти что подвиг, в отличие от нас – устающих от восьмичасового сидения на мягком кресле.

— Как вы выбирали, где и чему учиться?

— Училась в авторской школе № 238 с углублённым изучением английского языка. В нашей школе стажировались иностранцы и постоянно задаривали нас жвачками, конфетками и прочей мелочью. Статус школы «авторская» позволял добавлять к общеобразовательной программе различные предметы: например, в старших классах у нас была логика, философия, история мирового кино. Могу сказать, что среднее образование я получила довольно серьёзное.

Институт и специальность выбрала полностью самостоятельно, и родители мой выбор поддержали. Так, я поступила в СПбГУКИ на направление «менеджмент PR и рекламы». Учиться в вузе было совсем несложно, поэтому уже со второго курса я начала работать и поступила ещё на одну специальность «международный туризм». Оба направления окончила с красным дипломом и далее пошла в аспирантуру. Вот здесь-то и закончилась моя лёгкая учебная жизнь – кандидатский минимум по философии до сих пор вспоминаю с болью!

— Расскажите про свой путь к предпринимательству.

— Путь к моему карьерному успеху был стремительным! Во время учёбы, с 18 лет я поработала в самых разных сферах: начинала с официанта, потом помощником бухгалтера в туристической фирме, далее в крупнейшем по тем временам рекламном агентстве города, и спустя шесть лет основала собственный бизнес. Уже в 24 года в моей трудовой книжке появилась запись «генеральный директор». На этапе зарождения моего бизнеса это, конечно, было только название должности. Фактически поначалу приходилось выполнять самую разнообразную работу: совмещать обязанности бухгалтера, PR-менеджера, старшего аккаунт-менеджера и успевать руководить коллективом.

Позднее ко мне присоединились партнёры по бизнесу. Вместе с ними мы довольно быстро достигли больших результатов: вывели на рынок инновационный рекламный носитель, развили франчайзинговую сеть и новые направления бизнеса.

— Какова ваша формула успеха?

— Трудолюбие плюс призвание, плюс надёжные партнёры, плюс везение – равно успех.

— Какие качества вы считаете главными для успешного предпринимателя?

— Чтобы стать успешным предпринимателем, на мой взгляд, необходимо развивать в себе такие качества, как свободолюбие, неприемлемость выполнения чётких поручений, творческий подход к бизнес-процессам и финансовый азарт.

— По какому принципу вы выбираете себе людей в команду?

— Главные качества, которые я ценю в своей команде – это профессионализм и жизнерадостность. «Гумозы» и люди без чувства юмора в нашей компании не приживаются. В противном случае очень сложно до шести утра в каком-нибудь ангаре по коробкам сувениры фасовать.

У нас прежде всего командная работа, и в авральных режимах приходится работать абсолютно всем, независимо от должности.

— Как пришла ваша главная бизнес-идея?

— Я её еще жду!

— Какими принципами вы руководствуетесь в бизнесе?

— Специфика бизнеса не позволяет стоять на месте. Постоянное развитие и личное участие во всех бизнес-процессах – вот главные постулаты, которыми я руководствуюсь в своей работе.

— Ваши «герои»? На кого стоит равняться?

— Таких нет, или просто не могу вспомнить.

— Вас ещё можно чем-то удивить (в бизнесе) или вы повидали всё, что можно?

— Удивить меня может только реальная помощь малому и среднему бизнесу со стороны государства. Сложно развивать бизнес лишь на собственные средства. Доступные кредитные линии и займы могли бы дать резкий скачок для развития нашей компании.

— Ваш прогноз будущих бизнес-прорывов. В чем вы видите перспективы?

— Уже сейчас во всех направлениях наших услуг мы стараемся внедрять современные информационные технологии. Повсеместная digital-интеграция – вот ключ для развития и успеха практически любого бизнеса.

— Какой совет вы можете дать коллегам, которые читают наше с вами интервью?

— Любите людей и свой труд, живите в радости. Уныние – это большой грех.

— Три книги, которые должен прочитать каждый, кто работает с людьми?

— Евангелие, «Земля обетованная» Эриха Мария Ремарка, «Жесткий менеджмент» Дэна Кеннеди.


REMAR Group приняла участие в заседании Гильдии предпринимателей автомобильной отрасли

REMAR Group организовала День здоровья для «Ленгипротранс»

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ