Ростелеком: Промо-акция «Праздник двора»
Tele2: Промо-акция «Мобильный десант»

British American Tobacco: Продвижение сигарет KentiMIX

Персонал:
82 чел.

HoReCa

Задача

Увеличить лояльность целевой аудитории к бренду KentiMIX

Решение

BTL-акция по продвижению сигарет KentiMIX на площадках HoReCa

Особенности проекта

  • Консультация о бренде
  • Информирование потребителей о запуске нового продукта Kent iMIX
  • Создание массовой осведомленности и поддержание премиального образа Kent
  • Проведение спреинга
  • Проведение свитч-семплинга - обмена пустой или неполной упаковки на продвигаемый продукт
  • Проект был реализован в рамках серии BTL-акций по продвижению табачной продукции компании
Санкт-Петербург
Калининград

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше