Bonava доверила проведение внутрикорпоративного мероприятия REMAR Group

  • 19 сентября 2017
  • НОВОСТИ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Bonava совместно с REMAR Group провели День нового сотрудника в петербургском представительстве шведской компании

В первой половине сентября в петербургском представительстве строительной компании Bonava состоялся День нового сотрудника. Внутрикорпоративное мероприятие прошло в офисе компании и на строительных объектах предприятия. Организацию события руководство шведского девелопера жилья доверила event-агентству REMAR Group.

День нового сотрудника был организован и проведен командой REMAR Group в тесном сотрудничестве с HR-службой Bonava. Главной задачей мероприятия стало знакомство новых сотрудников с внутрикорпоративными правилами и корпоративной культурой компании. Деловая программа прошла в формате квеста, спикерами выступили топ-менеджмент компании, а наставниками — действующие сотрудники организации. Кульминацией события стал интерактив по созданию коллективного арт-объекта в виде пазла.

«Этот проект был реализован впервые в российском представительстве компании Bonava на основе практики из головного офиса в Швеции. И нам очень приятно, что руководство компании доверило его реализацию нашему агентству»,

— комментирует куратор проекта, менеджер по работе с клиентами REMAR Group Елена Симакова

Напомним, что сотрудничество между двумя компаниями началось ещё в 2014 году, когда строительная компания осуществляла свою деятельность под брендом NCC. После ребрендинга Bonava вновь стала постоянным клиентом и партнёром REMAR Group (ООО «РЕМАР»). Ранее для компании агентством было реализовано несколько успешных проектов по изготовлению концептуальной сувенирной продукции, выездных тимбилдингов, спортивных мероприятий, профессиональных праздников и новогодних корпоративов.


Кто сказал, что секонд-хэнд нельзя дарить?

Дерево-эмпат на фестивале Burning Man

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше