Grundfos: Презентация насоса Scala2
Банк Оранжевый: День знаний «Школа юного банкира»

Банк Санкт-Петербург: День знаний «Страна волшебных уроков»

Участники:
102 000 чел.

Спортивный комплекс «Ледовый Дворец»

Задача

Организовать event-интеграцию и PR-поддержку масштабного городского праздника «День знаний»

Решение

Детский праздник «Страна волшебных уроков» для петербургских первоклассников

Особенности проекта

  • Двухдневный детский праздник для учащихся школ Санкт-Петербурга в рамках городского празднования Дня знаний
  • Концепция «Страна волшебных уроков»
  • Фирменный стиль мероприятия: рекламный баннер, навигационные таблички, брендирование фотобудки, буклеты для гостей, фирменные воздушные шары
  • Интерактивы: научное шоу «Урок облаковарения», развлекательные станции «Волшебная школа юного банкира» и «Уроки волшебного творчества», тематическая фотозона, фотобудка и моментальная печать фотографий, викторина и розыгрыш призов
  • Мастер-класс по оригами
  • Подарки для детей: светоотражатель, свисток-фонарик, магнитная закладка, мячик-эспандер
  • Праздничная программа: аниматоры «Профессоры» и «Фиксики», ростовая кукла «Миньон»
  • Проект был реализован в рамках ежегодной социальной программы банка

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы