Уралсиб: Реклама на брендмобиле
Банк Союз: Рекламный модуль

Банк Петрокоммерц: Реклама в прессе

Охват аудитории:
68 000 чел.

8 модулей

Задача

Повысить цитируемость компании, увеличить лояльность целевой аудитории

Решение

Размещение рекламных материалов о компании в ведущих городских СМИ

Особенности проекта

  • Размещение рекламных материалов о деятельности компании в ведущих печатных СМИ Санкт-Петербурга
  • Формат: имиджевая статья, интервью с руководством компании, рекламный модуль
  • Место размещения: газеты «Деловой Петербург» и «Санкт-Петербургские ведомости», журнал «Эксперт Северо-Запад»
  • Организация встреч журналистов с топ-менеджерами компании
  • Инициация размещений интервью с представителями банка в деловых СМИ
  • Подготовка и согласование имиджевых и рекламных материалов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ