Уралсиб: Реклама на брендмобиле
Банк Союз: Рекламный модуль

Банк Петрокоммерц: Реклама в прессе

Охват аудитории:
68 000 чел.

8 модулей

Задача

Повысить цитируемость компании, увеличить лояльность целевой аудитории

Решение

Размещение рекламных материалов о компании в ведущих городских СМИ

Особенности проекта

  • Размещение рекламных материалов о деятельности компании в ведущих печатных СМИ Санкт-Петербурга
  • Формат: имиджевая статья, интервью с руководством компании, рекламный модуль
  • Место размещения: газеты «Деловой Петербург» и «Санкт-Петербургские ведомости», журнал «Эксперт Северо-Запад»
  • Организация встреч журналистов с топ-менеджерами компании
  • Инициация размещений интервью с представителями банка в деловых СМИ
  • Подготовка и согласование имиджевых и рекламных материалов

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше