Антикризисный маркетинг для объектов недвижимости

  • 13 марта 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Наши рекомендации о том, как в условиях экономического кризиса застройщикам необходимо корректировать рекламную стратегию

Особый акцент стоит сделать на нестандартные инструменты или новые варианты использования традиционных рекламных каналов – такая тактика позволит выделиться среди конкурентов.

Ротация

Если несколько лет назад в рамках одного медиаплана осуществлялось планирование на год, и на протяжении всего этого периода реклама существенно не менялась, сейчас стоит каждые 2-3 месяца менять локацию биллбордов, менять радиостанции с рекламными роликами. Такой подход позволить охватить различные сегменты целевой аудитории, увеличить эффективность каждого канала.

Ретаргетинг

Поскольку недвижимость является дорогостоящей покупкой, потенциальному клиенту необходимо пройти несколько этапов воронки продаж, чтобы «дорасти» до сделки. И если calltracking измеряет так называемые горячие продажи, то ретаргетинг позволит объективно оценить различные каналы рекламы. Эти данные позволят скорректировать медиаплан, если какой-то вектор будет давать хороший потребительский отклик.

Аналитика и креатив

Многие девелоперы продвинулись в отношении творческой составляющей своих рекламных кампаний. Однако, следует помнить, что креатив будет работать наилучшим образом в тандеме с аналитикой. Это означает, что не следует забывать о главной цели, ради которой создается художественная часть – это продажи. И именно стратег с аналитическим складом ума сможет направить творчество в нужное русло.

Контекст VS Реклама на ТВ

По цене за лид среди всех маркетинговых инструментов именно контекстная реклама, казалось бы, обходится застройщику дешевле всего. Но если использовать сквозную аналитику для пересчета стоимости каждого договора, то окажется, что отклик по ТВ-рекламе может составить конкуренцию интернет-кампании.

Исследования

За последние несколько лет из-за экономической нестабильности рынок стал гораздо переменчивее. А значит, необходимо проводить оперативные исследования относительно потребительского спроса и мотиваций для покупок. Устраивайте опросы посетителей в своих офисах продаж, слушайте потенциальных покупателей, которые звонят вам с вопросами, а также не стоит забывать о современных аналитических сервисах.

Специалисты

Любой из имиджевых элементов вашей компании должен быть представлен профессионально. Юзабилити сайта для удобства пользователей, сервисные функции, грамотный колл-центр – все эти составляющие играют психологическую роль в принятии решения о покупке. Поэтому привлекайте лучших специалистов, обучайте свой персонал, эти вложения обязательно окупятся.

Подготовлено по материалам Sostav.ru


Продвигаем бизнес-аккаунт в Инстаграме

REMAR Group организовала чемпионат по боулингу для компании Solvo

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше