8 рекламных трендов в сфере недвижимости

  • 22 июня 2017
  • БЛОГ
  • ПОДПИСАТЬСЯ
  • Одна из основных целей застройщиков – выделиться среди своих конкурентов. Рассказываем о 8 основных рекламных трендах строительного рынка

Поэтому в сфере недвижимости часто можно встретить креативный подход к рекламе. Предлагаем вашему вниманию 8 основных трендов, характерных для этого сегмента рынка, которые зарекомендовали себя как максимально действенные.

Не размещать изображение дома

Такой прием позволяет вовлечь потенциального покупателя в логическую игру – при помощи правильно подобранного образа создается определенный ассоциативный ряд, который раскрывает смысл послания. Важно, чтобы этот процесс занимал не более 3-5 секунд, не стоит выбирать слишком сложные и неочевидные образы.

Изобразить жильцов в домашнем интерьере

Этот прием позволяет персонализировать свою целевую аудиторию в рекламном послании. Выбирайте настоящие искренние фотографии, которые передают искренние эмоции. Стоковые фото для этих целей слишком приторные, таким персонажам просто не поверят.

Нарисовать иллюстрации

Иногда создание иллюстрации или коллажа позволяет более конкретно и просто выразить всю суть рекламного предложения. К тому же такой плакат, если графика выполнена качественно, будет привлекать внимание и выделяться среди однотипных биллбордов.

Отобразить ключевое преимущество

Суть этого приема можно описать как «от общего к частному». Продающим в такой рекламе становится главное преимущество товара, визуально это обыгрывается наглядной картинкой и игровым слоганом.

Применить юмор и ситуативный маркетинг

Несмотря на всю серьезность самой сферы недвижимости, именно юмор зачастую заставляет работать рекламу застройщиков. Такой прием позволяет преподнести информацию для ЦА в легкой форме, доступной для восприятия. А подключение ситуативного маркетинга показывает, что компания существует в режиме реального времени, к тому же это привлекает дополнительное внимание к рекламной кампании.

Использовать образы домашних животных

Симпатичные котята или щенки также часто становятся героями рекламы застройщиков. С этим трендом все предельно просто – люди любят котиков и собачек! Домашние питомцы выступают символами уюта – ведь именно они целыми днями ждут нас дома.

Реализовать экстремальные идеи

Это путь для любителей провокаций – креативный подход позволяет взбудоражить внимание потребителя, порой даже шокировать. Здесь важно чувствовать тонкую грань, которая отделяет вас от нарушения закона «О рекламе».

Выйти за рамки рекламной площади

Такой прием называется экстендер, его облюбовали для рекламы самых разных товаров и услуг, и недвижимость не является исключением. Это прекрасная возможность выделиться среди стандартных и шаблонных плакатов, ведь вашу рекламу совершенно точно заметят.

Подготовлено по материалам Spark.ru


X5 Retail Group совместно с REMAR Group подвели квартальные итоги

Рекламный тренд – поющие звезды, которые в жизни не поют

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше