6 уроков для event-менеджеров от основателя Tesla

  • 30 марта 2017
  • БЛОГ
  • Рассказываем, какие полезные советы из биографии основателя Tesla могут почерпнут организаторы мероприятий

Предприниматель с миллиардным состоянием Илон Маск имеет головокружительную историю успеха, его проекты регулярно описываются на первых страницах крупнейших СМИ.

Большие амбиции

Первые 500 долларов Маск заработал в 12 лет, продав программный код для видеоигры. В 24 года он уже был дважды бакалавром и даже рассматривал вариант получения докторской степени. Он основал компанию, акции которой через 4 года были проданы за 22 миллиона долларов. Затем Илон Маск создал электронную платежную компанию, которую впоследствии приобрели Ebay. Итогом стало создание Space Exploration Technologies, цель которой – создание космической цивилизации.

Непрерывное стремление этого человека к самым высоким целям стало важной составляющей успеха. Будьте дерзкими и амбициозными, планируя свое мероприятие, а затем сделайте все, чтобы воплотить задуманное в реальность.

Долгосрочные перспективы

Стремясь основать колониальную жизнь на Марсе к 2040 году, Маск уже сейчас занимается разработкой беспилотного космического корабля, и если все испытания пройдут успешно, то первый вылет с пассажирами состоится в 2024 году. По плану бизнесмена, его технологии позволят многократно снизить стоимость «космического билета». Слетать на Марс обойдется примерно в такую же сумму, как и покупка дома. Таким образом, к 60-м гг. ХХI в. на Красной планете должно побывать порядка 1 миллиона человек.

Не всегда амбициозные идеи могут воплощены в жизнь сиюминутно, определенные вещи потребуют временных затрат. Будьте терпеливы, но при этом смотрите на ситуацию в перспективе ее развития.

Своя точка зрения

Илон Маск, создавший электрокары Tesla и планирующий совсем скоро наделить их еще и функцией заряда от солнечных батарей, неоднократно слышал сомнения и негативные отклики о своих идеях. Однако, это не остановило его на пути к своей цели. Приверженность собственным взглядам помогла ему стать человеком, который на наших глазах создает будущее.

Когда вы замышляете какой-то уникальный проект, выбивающийся из общепринятых норм, вам придется выслушать множество точек зрения. Важно при этом не потерять собственную.

Талантливое окружение

Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты, гласит старинная пословица. Этот же принцип можно применить к рабочим отношениям – очень важную роль играет каждый человек в команде. Для работы над своими космическими кораблями Маску необходимо было найти лучших инженеров. Он провел конкурс среди студентов ведущих университетов США, и в настоящее время 30 команд-победителей разрабатывают прототипы гиперкольца, которое позволит перемещаться в космосе при помощи магнитного поля.

Планируя мероприятие, прежде всего обеспечьте себе окружение единомышленников, также увлеченных идеей, как и вы. Станьте их вдохновителем, и тогда самые амбициозные задачи будут выполнены.

Конкурентоспособность

Создавая собственные модели солнечных батарей для крыш жилых домов, Маск сделал упор на две вещи. Во-первых, они должны стоить столько же, сколько и существующие аналоги, а во-вторых, панели от Tesla должны выглядеть эстетично. Понимание психологии людей, которые не готовы пожертвовать эстетикой даже в обмен на высокоэкологичный продукт, помогло Илону Масу создать действительно высококлассный продукт.

Работая над event’ом, не забудьте проверить, как обстоят дела у конкурентов в отрасли. Ваш продукт должен выделяться среди них и при этом не проигрывать в какой-то составляющей.

Поток хороших новостей

У Илона Маска можно проследить определенную стратегию по работе со СМИ – он постоянно делает вбросы информации о выходе новых продуктов или их разработках, таким образом подогревая интерес к своей персоне. Большинство новостей имеет положительный окрас, что в целом создает также положительный имидж Маска и всего, что связано с его именем.

Создавая мероприятие, не забудьте создать вокруг него информационные потоки при помощи СМИ и социальных сетей. Это поможет правильному позиционированию event’а.

Подготовлено по материалам Event.ru


Виды BTL-продвижения для компаний

REMAR Group поздравила сотрудниц компании Hyundai с Международным женским днём

Презентация

Скачайте нашу презентацию, чтобы узнать о нас немного больше

  • Интеграции с digital
  • Потребительский маркетинг
  • Торговый маркетинг
  • Флешмоб
  • Бизнес-мероприятия
  • Городские праздники
  • Корпоративные мероприятия
  • Маркетинговые мероприятия
  • Концептуальные сувениры
  • Рекламная продукция
  • Фирменная продукция
  • Эксклюзивные сувениры
  • Digital дизайн
  • Бренд-айдентика
  • Имиджевая полиграфия
  • Креативные разработки
  • Рекламные материалы
  • Indoor реклама
  • Outdoor реклама
  • Реклама в СМИ